3 элемента главной страницы сайта, которые будут продавать

Каждый год в сети появляются сайты, которые разработаны с учетом последних трендов веб-дизайна. И здесь встает вопрос: “как создать сайт компании, который имел бы современный дизайн?” В новом материале мы рассмотрим на примере готового решения “Монополия”, как создать современный сайт компании с помощью нескольких общих элементов, которые содержатся на большей части современных сайтов, и могут придать уникальный стиль любому проекту.

С последней версией готовый сайт компании “Монополия” получил большое обновление дизайна: в решении появился новый баннер, обновленный блок преимуществ, а также добавлена новая шапка сайта. Сейчас мы подробно рассмотрим нововведения, которые позволят создать уникальный сайт компании на 1С-Битрикс, используя готовое решение Монополия.
[spoiler]
Как влияет баннер на общее восприятие сайта?

Уверен, что вы знаете о таком элементе веб-дизайна, как слайдер. Для тех, кто не знаком с этим инструментом, это баннеры, которые можно найти на большом количестве веб-сайтов. Как правило, слайдер располагается в верхней части сайта и предоставляет возможность перелистывать баннеры и переходить в разные разделы.

Баннеры в слайдере могут помочь расположить большое количество визуальной информации в верхней части сайта. Этот инструмент придает профессиональный внешний вид, особенно если используются качественные изображения. Кроме того, на баннерах можно расположить CTA-кнопки (Call to Action - призыв к действию), которые уведут пользователя на другие целевые страницы сайта. На примере проектов, реализованных на решении, покажем как можно изменить внешний вид сайта компании.

Всевед - Образование за рубежом

Всевед - агентство по подбору программ обучения за рубежом, которое работает на рынке с 2000 года. Компания входит в список агентств Британского Совета (British Council), представляющих британские учебные заведения в России. Сайт компании Всевед - отличный пример, как можно адаптировать универсальный сайт компании под образовательную тематику.

Сайт: www.study-uk.ru

Типография “Два клена” - полиграфия для легкой промышленности

Типография “Два клена” специализируется на изготовлении полиграфической и рекламной продукции. Помимо корпоративного сайта, в распоряжении компании также есть интернет-магазин. С помощью такого инструмента, как слайдер, можно рассказать о популярных предложениях компании или о направлении своей деятельности.

Сайт: 2klena.ru

Nilc.pro - международная компания по грузоперевозкам

Neocon International Logistics Co Ltd - международная транспортная компания, которая обладает собственными офисами в Китае и России, и организует ускоренные поставки из Китая в Россию и из Китая в Европу. Подобранные изображения в слайдере помогают рассказать об основном направлении деятельности компании.

Сайт: nilc.pro

В готовом решении Монополия появился новый слайдер с переработанной анимацией и шрифтами. Благодаря этому инструменту вы сможете расположить большое количество визуальной информации: популярные торговые предложения, информацию о компании и ее деятельности, уникальные сервисы и другое.

Посмотреть слайдер на демо-версии Монополии.

Блок преимуществ как способ заявить о себе

Блок преимуществ - это раздел сайта, который чаще всего используется для информирования посетителей о своих продуктах и услугах, презентации уникального торгового предложения. Этот блок также можно использовать для того, чтобы направлять клиентов на целевые страницы своего сайта с уникальными сервисами, контактной информацией, информацией о компании и другое.

Блок преимуществ отлично подойдет для маркетинга сервисов и предложений: располагайте тизеры на главной странице, прикрепляйте ссылки на целевые страницы и перенаправляйте посетителей на страницы, соответствующие запросам. Такой прием благоприятно скажется на поисковой оптимизации.

В последней версии в Монополии появился новый блок преимуществ, который вы сможете использовать для того, чтобы информировать своих потенциальных клиентов о товарах и услугах, презентовать преимущества, которыми обладает компания.

Посмотрите, как это выглядит на демо-версии решения.

Варианты оформления шапки сайта

Шапка сайта - одна из самых ценных областей вашего веб-проекта. Она располагается на самом верху страницы и отображается на каждой странице сайта, за исключением посадочных страниц (хотя иногда шапку не убирают с посадочных страниц).

Цель шапки сайта - продвигать ваш бренд и быть узнаваемой для тех, кто уже знаком с вами или является клиентом. Для многих компаний шапка сайта - отличное место, чтобы расположить там информацию о сайте и деятельности компании, контактную информацию и другое.

С версией 1.8.0 в готовый сайт компании Монополия добавился новый вариант оформления шапки сайта: есть возможность выбора одного из четырех вариантов. Теперь чтобы создать уникальный проект, можно использовать 12 комбинаций шапки сайта и главного меню (4 варианта оформления шапки, 3 стиля оформления меню), а также неограниченное количество цветовых схем.

Посмотрите новую шапку сайта и настройте свой проект на демо-версии.

Заключение.

С последним обновлением готовый сайт компании Монополия получил расширенные возможности по оформлению, обзавелся новым слайдером и блоком преимуществ, и готов к запуску вашего сайта компании. Новинки доступны с версии 1.8.0, чтобы их получить - обновите решение и тестируйте на своем проекте.

Ознакомиться с особенностями шаблона можно на странице решения, посмотреть демо-версию можно здесь.


Подписывайтесь на наши сообщества: