Но здесь важно различать: это следствие устаревшего дизайна или все-таки подкачала существующая бизнес-модель? Остановимся на первом варианте.
Оцениваем нынешний дизайн
Этот базовый чек-лист поможет понять, нужно ли глобально переделывать сайт или можно обойтись доработками. Если узнали свое «детище» хотя бы в трех пунктах, стоит планировать большие перемены: 1. Визуальные решения: сайт выглядит устаревшим, неаккуратным, аляпистым — в целом не вызывает симпатии и интереса.
2. Уникальность: слишком похож на конкурентов, нет своих фишек и решений, сливается с общим потоком.
3. Юзабилити: требует слишком много усилий со стороны пользователя, чтобы найти товар, зайти в нужный раздел, завершить покупку. Словом, неудобный и непонятный.
4. Ограниченность функционала: не хватает возможностей сайта для решения текущих и новых задач.
5. Изменения бизнеса: рост компании, ее переориентация, ребрендинг, переключение на новый рынок — таким процессам сопутствуют изменения в дизайне. И это нормально!
6. Провалы в продвижении: сайта нет в поисковой выдаче, ключевые запросы не приводят новых пользователей.
7. Сырая или нулевая адаптация: интернет-магазин некорректно отображается на смартфоне, едет верстка на десктопе и т.д.
Не забывайте ставить себя на место клиента и не смотреть на бизнес только изнутри.
Надеемся, этот чек-лист уже у вас в закладках!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: