А нужно ли бояться обновлений? Элементарные области и элементарная экономия

У всех готовых решений в Маркетплейс, впрочем как и в целом в 1С-Битрикс.Управление сайтом, есть слабое место. Попробуйте модернизировать те или иные шаблоны и осознайте к чему это приведет.
Как минимум, вы встречаете термин "кастомизация", ну а если "особо повезет", то встаете на тропу отказа от обновлений и переходу к индивидуальной разработке.
Особенно обидно становится, когда ради каких-то мелочей целые узлы решений снимаются с поддержки.
И ведь все это приводит к  дополнительным денежные затратам на установку обновлений.

Нужны ли кастомизации? Для развития проектов без них никак?
А вдруг вам надо добавить доп. модуль в ваш проект?
Поверьте, специалист это сделает не задумываясь.
Многие владельцы лишь потом узнают, что теперь каждое обновление решения надо синхронизировать с выполненными доработками.
И тем не менее, должен быть компромисс.

Делая Флагман, мы постарались создать методики, которые позволили хотя бы максимально развязать  руки веб-мастеру и при этом сохранить возможность автоматических обновлений
Кроме того, за последний 2018 год практически все обновления, которые выпускались, в том числе и с новым функционалом, поступали клиентам в автоматическом режиме. Переустановка шаблона не требовалась.

Поэтому в решении "BXReady: Флагман. Универсальный интернет-магазин" мы ввели технологию элементарных областей.
Благодаря этой технологии ряд участков может модернизироваться, модифицироваться без снятия с поддержки комплексных компонентов.
[spoiler]
sc1.jpg

Web-мастер может самостоятельно заменять или создавать новые элементарные области в шаблоне. При этом шаблон компонента не кастомизируется! А это означает, что шаблон будет обновляться, за исключением лишь тех областей, которые вы заменили или добавили.

Для облегчения ориентирования мы подготовили специальную "дорожную карту".

sc2.jpg

Если смотреть на пример дорожной карты, то у вас есть возможность заменить любой блок, НЕ ТРОГАЯ ШАБЛОН КОМПОНЕНТА И НЕ ПРИБЕГАЯ К КАСТОМИЗАЦИИ.

А в документации к решению есть видео-кейс, в котором наглядно показывается работа с элементарными областями.
Просто посмотрите, насколько просто с этим работать, и насколько экономично это в будущем.

Экономьте ваш бюджет вместе с "BXReady: Флагман. Универсальный интернет-магазин"
Информация для размышления:
Большая часть дополнительных доработок, которые выполнялись нашим клиентам для Флагмана, были выполнены с использованием данной методики


Если вы пропустили наши прошлые статьи:
Мультирегиональность #2. Региональный динамический контент.
Мультирегиональность #1 SEO-теги и регионы.
Вкалывают роботы, а не человек.

Следите за нами, скоро выложим еще целый ряд секретов:
ВКонтакте
Facebook