Когда компания только выходит на рынок часто встает вопрос - как позиционировать себя в WEB пространстве таким образом чтобы выделиться среди конкурентов и генерировать продажи?
Цель
Существующему оффлайн бизнесу по предоставлению каких-либо услуг часто не нужен широкий функционал интернет магазина. Нужен сайт, который будет в первую очередь презентовать компанию и ,соответственно, ее возможности. Он должен быть красив, прост и функционален. Но как быть если все же хочется показать весь спектр своих возможностей?
Как показать больше?
Есть промежуточный вариант между
Онлайн оплата в данном случае не нужна, ведь стоимость услуг бывает достаточно вариативна в зависимости от тех или иных условий и определяется лично . Здесь и простой формы обратного звонка хватит с лихвой. ( Не забываем о 152 ФЗ )
А что на счет SEO ?
Когда услуги представлены в виде отдельных страниц – это дает Вам возможность грамотно составив текста, заголовки страниц и наименований ваших услуг сделать базовую SEO оптимизацию, которая сыграет роль при органической выдаче в поисковике вашего сайта!
А если вы все таки вдруг вы все таки захотите масштабироваться до Интернет магазина в будущем?
К примеру, наш
Корпоративный
При создании своих продуктов мы, в
1) Он использует всю ширину экрана, позволяя разместить крупные фотографии и видео.
2) Глубокая прорисовка деталей и анимация вовлекают посетителя во взаимодействие с сайтом.
3) Возможность презентации товаров и услуг локомотивов прямо на главной странице
4) Каталог услуг с формой обратного заказа в редакции Битрикс «Старт»
5) Полноценный интернет - магазин в редакции
Оцените сами!
За консультациями по возможностям
- Звоните по бесплатному номеру - 8-800-234-0-248 (с 7 до 18 по Москве)
- Либо пишите - manager@romza.ru