Аспро: Маркет 1.2.11 – обзор новинок



О чем мы только думали, выпуская очередное обновление нашего самого популярного решения? Да все о том же: как сделать Аспро: Маркет быстрее, конверсию — выше, а маркетинг — сильнее! В релиз вошли «Подарки» от 1С-Битрикс, полноценная поддержка нового шаблона корзины на ядре 1С-Битрикс, Центр управления Аспро, а также дополнительные настройки основных баннеров и обратного звонка.
[spoiler]

Подарки
Новый маркетинговый инструмент 1С-Битрикс, ранее доступный только пользователям решения Аспро: Оптимус, теперь реализован и в Аспро: Маркет.

Как это работает
К примеру, вы хотите стимулировать продажу велосипедов, предложив покупателям рюкзак в подарок. В этом случае посетитель страницы товара-велосипеда увидит внизу блок, в котором ему предлагается выбрать один из подарков, а затем увидит его и в своей корзине, при оформлении заказа.
Пользователь, который зашел на карточку рюкзака, увидит отметку о том, что его можно получить бесплатно при покупке велосипеда. Благодаря этому новая функция «Подарков» может стать эффективным инструментом допродаж.

Инструкция по настройке функционала в документации


Корзина D7 от 1С-Битрикс
Версия 1.2.11 поддерживает новый шаблон корзины от 1С-Битрикс на ядре D7. Почему мы советуем на него перейти?

  • Новый шаблон более удобен для пользователей. А это дополнительные очки к конверсии и продажам.
  • Поддержка функционала «Подарков».
  • Просто обновляться. При выходе очередной новинки вам не придется обращаться в техподдержку, переносить обновление вручную и рисковать стабильной работой сайта.
Как переключиться на стандартный шаблон корзины

Центр управления
Центр управления – это пульт пилота и навигационная доска с быстрым доступом к онлайн-помощи, техподдержке, новым статьям в базе знаний по решению и блоге Аспро.

В этом модуле основные настройки решения: общие для шаблона, кнопки «Наверх», главной страницы, корзины, покупки в 1 клик, отображения наличия товара, выражений и названий, минимальной цены покупки. Также здесь находятся поля для вставки счетчиков аналитики и основные параметры для настройки сервиса электронной коммерции от Google.



Настройка кнопок навигации на главных баннерах
Однажды пользователь нашего решения пожаловался, что кнопки навигации на основном баннере теряются на светлом изображении. И действительно: зачем подгонять дизайн баннера под элементы управления, когда можно всего лишь ввести дополнительную настройку?

Так мы и поступили. Теперь кнопки навигации на основных баннерах могут быть светлыми или темными – в зависимости от выбранного стиля. Настроить его можно для каждого баннера в отдельности.

Кнопки навигации на основных баннерах



Новые настройки обратного звонка
Мы убеждены: онлайн-консультант, покупка в 1 клик и обратный звонок способны поднять конверсию до 80% при грамотной настройке (наши советы для онлайн-консультанта можно прочитать тут).

Но бывает, что эти инструменты нужно отключить — операторы не справляются с наплывом заказов, сайт готовится к перезапуску, нужно проверить, как пользователи взаимодействуют с «чистым» интерфейсом. И если с онлайн-чатом и покупкой в 1 клик все понятно, то обратный звонок был активен по умолчанию. Теперь же его можно включать и отключать одним движением.

Инструкция в документации




Скорректированная разметка
Практики SEO говорят, что чем чище код, тем выше позиция интернет-магазина в поисковиках. Также чистый код влияет на скорость загрузки и гарантирует, что сайт будет одинаково хорошо отображаться на всех устройствах. Мы привели код решения в полностью валидное состояние — ни единой ошибки!
Проверьте сами на нашем демо-стенде, установленном в кодировке UTF-8!

Не забудьте обновиться, а перед этим – создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения


И кстати, до конца октября Аспро: Маркет обойдется дешевле на 20%. Специально для того, чтобы у вас была возможность открыть новые возможности интернет-торговли. Для пользователей решения с закончившейся лицензией также действует скидка 20% на продление. Успейте до 30 октября!
Перейти в магазин