В новой версии готового
[spoiler]
Зачем это нужно
Опытные сеошники знают: сайты со страницами, сознательно заспамленными ключевиками, хуже продвигаются. Люди принимают страницы за информационный шум. Поисковые системы в первую очередь ориентируются на интересы посетителей и понижают такие сайты в поисковой выдаче.
Объясним на примере из жизни. Например, вы создали раздел «Питание для животных». Добавили новый товар «Royal Canin Maxi junior» и захотели внести более точный запрос в заголовок товара – «Royal Canin Maxi junior корм для щенков крупных пород 2-15 мес.».
Название товара дублируется в хлебные крошки. Детальная страница выглядит так:
Что мы сделали
Добавили настройку, с помощью которой вы можете выбирать, как интернет-магазин будет формировать навигационную цепочку — из заголовка элемента h1, как было раньше, или из названия товара. Изменяйте заголовок элемента на вкладке «Настройки SEO для товара» и добавляйте в него необходимые ключевые слова.
Функция использует название товара {=this.Name} – в нашем случае это корм «Royal Canin Maxi junior» и добавляет к нему желаемый текст.
Получается так:
Правила настройки хлебных крошек касаются не только SEO-параметров элемента, но и SEO-настроек раздела. То есть, вы можете поэкспериментировать и со страницей списка, попробовав различные варианты!
Другая фишка для SEO в
А еще наше решение поддерживает шаблоны метатегов для автоматического создания уникальных title, description, keywords. Благодаря этому с базовой настройкой SEO справится даже начинающий владелец сайта. Как это сделать, пишем подробно в
Новые настройки уже включены в поставку Аспро: Оптимус начиная с версии 1.0.10. Если вы являетесь пользователем решения с активной лицензией Аспро, нужно просто обновиться.
Полезные рекомендации для владельцев модифицированного решения – в нашей
Внедряйте, настраивайте, тестируйте. Гарантируем: поисковым роботам это понравится!
Видеоинструкция по настройке хлебных крошек за 50 секунд