– Надо барахло со скидкой?
– Что за барахло? – Спросил я.
– Да вот, понимаешь, накупил всего оптом, часть товара хорошо пошла, а часть лежит, место занимает... Ну это... тряпки всякие.. джинса, куртки.. Ну ты же сам знаешь, ты же мне сам сайт в прошлом году делал!
– Ага, – говорю, – как не помнить? – А что за тряпки, есть мой размер? Фирма какая?
– А пёс его знает, если честно. – Говорит знакомый. – Там много разного, только некогда мне со всем этим возиться, приходи, поглядишь!
Вот так и живет большинство предпринимателей. Крутимся, вертимся, но времени все равно не хватает на все. Когда ещё руки дойдут отсортировать товар, да на сайте скидками пометить. А сотрудникам тоже не хочет доверить такую работу - растащат что поинтереснее, поди потом, проверь их.
Так родилась идея модуля для 1С-Битрикс - "
Все очень просто! Назначаем скидку в процентах, указываем разделы с нужными товарами, и выбираем из списка период, за который искать товары, которые не продавались давненько.
Вот так выглядит скидка у нас на сайте (у нас все модули продаются и скидка работает в режиме простой акции):
Вообще модуль может работать и просто как назначатель скидок на наугад выбранные товары. Этакая "Постоянная распродажа". Но согласитесь, все-таки лучше толкнуть залежалый товар, чем товар, который и так покупают.
Кстати, можно выбрать товар, который наоборот, чаще всего покупают! Для заманухи, так сказать..
Модуль не городит огород со скидками - используются стандартные. Модуль только манипулирует ими. Так что скидки будут корректно отображаться и в корзине и в карточке товара.
Модуль может смотреть, есть ли вообще товар на складе, прежде чем назначать на него цену.
Чтобы не искать товары, на которые в данный момент времени действуют автоматические скидки, в настройках скидки указывается список этих товаров.
Пока модуль не поддерживает товарные предложения, но уже скоро сделаем.
Оригинал статьи: