Автоматическая публикация товаров на стены в группы Вконтакте и Фейсбук

Важным местом в развитии любого интернет-магазина является реклама и маркетинг. Многие владельцы довольно часто пытаются расширить свой канал продаж за счет собственных социальных сообществ.

Создавая группы в социальных сетях, владельцы магазинов автоматически берут на себя дополнительные задачи, связанные с их постоянным обновлением и развитием. Кому-то это удается, а кому-то не очень, особенно если Вам, как руководителю, приходится заниматься очень многими, более важными делами для развития интернет-магазина, а возможности делегировать задачу для наполнения социальных сообществ просто нет. В этом случае задача по наполнению контентом групп в социальных сетях уходит на последний план. В итоге, группа долго не обновляется, а интерес к ней со стороны потенциальных покупателей падает и, как результат, этот канал продаж перестает работать.

Чтобы помочь владельцам интернет-магазинов увеличить продажи за счет социальных сетей, не теряя при этом времени на регулярные обновление своих групп, нами был разработан замечательный модуль, позволяющий автоматически публиковать по расписанию товары Вашего интернет-магазина на стены Ваших сообществ «Вконтакте» и «Фейсбук».
[spoiler]
Главным образом, этот модуль помогает решить две основные задачи:
  • Оживление Вашей группы и увеличение продаж интернет-магазина за счет автоматических регулярных публикаций, благодаря которым увеличивается посещаемость и интерес со стороны пользователей к Вашей группе без каких-либо дополнительных действий с Вашей стороны (в конце статьи приведено небольшое исследование на этот счет).
  • Регулярно и автоматически рекламировать товары Вашего интернет-магазина в социальных сообществах «Вконтакте» и «Фейсбук».
Благодаря этому модулю, Вы будите регулярно получать дополнительные продажи через социальные сети, а Ваши группы всегда будут активными и живыми без трудозатрат. Даже если Вы ведете свои сообщества, он поможет Вам с публикацией, а освободившееся время можно с пользой потратить на размещение других полезных постов или маркетинг. Модуль доступен в Маркетплейс.

Вкратце рассмотрим основные возможностям модуля «Авто публикация товаров в соц.сетях» и его настройки:

11.png
  • Вы можете выбрать нужный инфоблок и разделы, из которых модуль будет отбирать и публиковать Ваши товары. Можно указать поля, из которых будет взят текст для публикации и изображения. Если Вы ставите галочку «Публиковать ссылки на товары», то каждый пост будет сопровождаться ссылкой на торговое предложение Вашего магазина.
  • Модуль умеет запоминать товары, которые он уже опубликовал, чтобы не делать повторных публикаций. Если Вы используете авто публикацию в обе соц. сети «Вконтакте» и «Фейсбук», то у Вас есть возможность указать модулю, чтобы он публиковал «за раз» разные товары или одинаковые при помощи опции «Произвольные товары для каждой соц.сети» в настройках.
  • Расписание публикаций Вы можете настроить через Агента либо через cron (рекомендуем использовать cron).
22.png
  • Для работы модуля необходимо создать приложение в социальных сетях и прописать необходимые настройки. Подробная инструкция о том, как это сделать, описана в документации модуля.
Для проверки эффективности работы данного модуля, мы решили провести небольшое исследование и проверить влияние регулярных публикаций в группе на уровень интереса к ней со стороны пользователей. Для этого мы взяли одну из «заброшенных» групп «Вконтакте» одного интернет-магазина с количеством подписчиков порядка 2500 человек. Стена в этой группе не обновлялась на протяжении 2-х лет. Посещаемость группы держалась на уровне 1-5 человек в сутки. Подключив данный модуль и запустив его, он стал публиковать в эту группу товарные предложения на стену, в результате чего посещаемость без каких-либо других действий резко увеличилась, в среднем до 100 человек в сутки:

1.png

Кроме того, мы заметили и увеличение посещаемости самого сайта интернет-магазина за счет пользователей, которые пришли по ссылке на магазин в группе (судя по статистики из Google Analytics).

Для, объективности, мы взяли еще одну группу, с количеством подписчиков 1000 человек, но более активную, чем предыдущую и сделали в ней обратное действие, т.е. после постоянных регулярных публикаций резко прекратили на несколько дней что-либо публиковать, в результате посещаемость группы резко снизилась:

2.png

Это небольшое исследование лишний раз доказало, что пользователям интересна Ваша группа только тогда, когда она постоянно обновляется, а с ростом посещаемости увеличиваются и Ваши продажи.

Надеемся, что данный модуль станет отличным помощником в Вашем бизнесе.
Страничка модуля на нашем сайте: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mibix.socposter/

Желаем Вам успехов!
0
Пользователь 11948
12.09.2014 10:16:15
Это небольшое исследование лишний раз доказало, что пользователям интересна Ваша группа только тогда, когда она постоянно обновляется, а с ростом посещаемости увеличиваются и Ваши продажи.
Ну скажем так - это очевидное явление :) не попадают новости в ленту пользователей, они и не обращают на нее внимания. Вот если бы вы привели аналитику про рост количества вступивших - это было бы интереснее ;)
0
Пользователь 255980
12.09.2014 23:01:05
Спасибо Антон за Ваш комментарий. Действительно, рост количества вступивших был в первой группе и уменьшение во второй группе. Но учитывая количества участников обеих групп, он был довольно незначительным, по сравнению со средним ежедневным показателем. Поэтому эти данные не стал включать в статью. К тому же думаю вполне очевидно, что с ростом интереса к группе будет расти показатель подписчиков и наоборот.