Кейс. whatAsoft: Классический корпоративный сайт для Центра МРТ

Что делать небольшой компании, если старое решение на конструкторе уже не удовлетворяет всех потребностей, а бюджет крайне ограничен? Показываем на примере МРТ центра как решаются задачи по адаптации и внедрению готового решения от whatAsoft.
[spoiler]

Об организации (Заказчик)

Медико-диагностический центр ООО «Здоровье».
Сфера деятельности компании – медицина, проведение исследований при помощи магнитно-резонансной томографии внутренних органов.
Организация работает в прекрасном небольшом городе Златоуст, Челябинская область, Россия.

Цели и задачи (Концепция)

Основной целью проекта было обновление корпоративного сайта в условиях ограниченного бюджета. Необходим был лаконичный современный дизайн. Проект должен был внести большее удобство в ознакомление клиентов с преимуществами организации, оказываемыми услугами, персоналом, месторасположением и основным прайс-листом. Кроме того, после обновления сайт должен был иметь простое и удобное редактирование размещенной информации и быть прост в освоении при администрировании.
Предыдущий сайт был собран на конструкторе.

Решения проекта. Основные итоги проекта

В проекте было использовано готовое решение для корпоративных сайтов, разработанное компанией whatAsoft. За счет этого проект потребовал сниженных затрат и был быстро запущен в эксплуатацию.
Решение представляет собой простой универсальный корпоративный сайт, работающий на редакции «Старт» программного продукта «1C-Битрикс: Управление сайтом». Лицензия на продукт включает в себя один год бесплатных обновлений и технической поддержки. При разработке решения реализована поддержка технологии «Композитный сайт» от Bitrix. Это позволило получить большую скорость работы сайта, чем была прежде.
Оформление данного решения эстетично, отсутствие лишних элементов позволяет сконцентрироваться на действительно важной информации.


На данный момент структура сайта включает в себя:
  • Главную страницу , на которой размещены: информация об организации, блок с преимуществами компании, блок важных новостей, контактные формы, Яндекс.карта с адресом компании.
  • Раздел «О компании» с информацией о компании, сотрудниках, информацией для пациентов и лицензией на осуществление медицинской деятельности.
  • Раздел «Новости» для размещения текущих тематических новостей, акций и предложений.
  • Раздел «Консультации» с информацией о консультациях онколога, нейрохирурга, невролога, травматолога-ортопеда и врачах, их осуществляющих.
  • Раздел «Услуги», в котором представлена подробная информация об оказываемых организацией услугах и доступных вариантах магнитно-резонансного исследования.
  • Раздел «Прайс-лист», содержащий расценки на оказываемые услуги.
  • Раздел «Контакты» с телефоном и адресом компании, режимом работы, динамической картой и формой обратной связи.
  • Модуль поиска позволит пользователям быстро найти интересующую их информацию.
  • На сайте имеются формы заказа звонка, отправки вопроса, онлайн-записи на томографию.


Проект выполнен в полном объеме. Со стороны публичной части проекта был адаптирован и переработан старый контент, а также обновлен логотип. Информация подается пользователю в приятном оформлении и удобной форме, явно разграничена на логические блоки. Контактная информация также стала нагляднее – телефон, заказ звонка и форма записи на томографию, интерактивная карта и информация о возможных маршрутах, ссылка на группу в социальной сети Вконтакте. Стала доступна простая и наглядная навигация по сайту. Ресурс работает быстро и обеспечивает удобное нахождение пользователем необходимых данных, что положительно сказывается на конверсии.


В административной части работа с сайтом не требует долгого обучения и доступна в полном объеме после 5-6 часов практики.
По результатам работы можно отметить увеличение конверсии сайта за счёт несомненно более современного, приятного и спокойного дизайна и доступной логической организации структуры сайта. Данные факторы повышают лояльность, доверие посетителей, улучшают статус компании и влияют на получение обратной связи. При этом полноценный запуск обновленной версии занял всего несколько дней, и всё это уложилось в весьма скромный бюджет, несопоставимый с индивидуальной разработкой сайта.
Ссылка на решение: whatAsoft: Классический корпоративный сайт