Кейс: У вас маленький?! Увеличим в 5 раз!

Стабильность − признак не только мастерства, но и качественного продукта! Сегодня мы хотим поделиться опытом внедрения нашего модуля «Сотбит: SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта» в интернет-магазин DRESSCODE. Забегая немного вперед, скажем, что модуль снова подтвердил свою высокую эффективность в SEO продвижении сайтов. А теперь в подробностях.
[spoiler]
Задача:
Увеличить органический трафик интернет-магазина.
О компании
Интернет-магазин DRESSCODE был основан в июне 2011г. Сегодня с ним работают несколько десятков брендов, имена которых широко известны в мире моды (ODRI, NAUMI, GEOX, SCANNDI, ERMANNO, SCERVINO). Основная специализация магазина – верхняя одежда (пуховики, куртки, плащи, пальто и утепленные жилеты).

Рязанцев Андрей Викторович (E-commerce директор): «У нас был сайт, но его структура не позволяла нам заняться эффективным SEO-продвижением, поэтому сперва мы разработали новую структуру. Затем встал вопрос о реализации функционала автоматической генерации ЧПУ (Человеко-понятные URL), TDK (title, description, keywords), H1, описания категорий и т.д..

Мы подсчитали ресурсы, которые потребуются для реализации такого функционала своими силами и пришли к выводу, что проще купить готовое решение с последующей кастомизацией под себя. Начали искать решение, которое бы удовлетворяло нашим требованиям и нашли модуль от Сотбит. «Сотбит: SEO умного фильтра» нам подошел т.к. на наш взгляд в нем было все правильно реализовано.

С настройкой решения помогла техническая поддержка. Обратились с проблемой в корректности формирования заголовков при выборе брендов, цветов, размеров, а также url. Они оперативно помогли нам, о чем мы и написали в отзыве».


«Сотбит: SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта» – это модуль, ставший уже обязательным для успешного продвижения страниц любого интернет-магазина. Прирост трафика реализуется за счет создания множества уникальных страниц умного фильтра.

Как решали задачу
Модуль был установлен в апреле, а полностью настроен SEO-специалистом компании Dresscode только в начале августа. Уже спустя месяц, был виден первый существенный результат. Ниже представлен график переходов по запросам, сформированных самим модулем.

Итоги проделанной работы
С конца августа по декабрь 2018 года объем органического трафика вырос в 5 раз. Явный прирост посетителей можно увидеть на скриншоте графика из статистики модуля:



В общей сложности посещаемость сайта выросла в 5 раз по сравнению с периодом, когда модуль не использовался. Это видно из графика посещаемости Битрикс:


Клиент получил отличное решение для работы с SEO с красивыми урл-адресами, динамическими заголовками, уникальными названиями товаров − все это дало прирост органики, а следовательно, и новых клиентов.

Как видно из предоставленных выше графиков, модуль существенно повлиял на прирост посетителей на сайт. До внедрения модуля посещаемость сайта составляла около 500 человек, а после внедрения модуля - около 2 500. Модуль увеличил приток посетителей на сайт в 5 раз.

Для справки: SEO-продвижение новых страниц, как правило, занимает от 1 до 3 месяцев. Это время необходимо для того, чтобы страницы проиндексировались поисковыми роботами и поднялись в поисковой выдаче. Только после этого можно увидеть прирост поискового трафика.
Оригинал кейса вы можете найти на нашем сайте.


Получить консультацию можно любым удобным для вас способом:



с помощью соц. сетей, мессенджеров либо онлайн-чата на нашем сайте