Керамическая плитка и сантехника на Аспро: Next

Доля онлайн-покупателей увеличилась с 17% до 42% за последние 5 лет, по данным Яндекс.Маркет и института исследования рынка GfK. Поэтому на рынок интернет-торговли выходят даже компании, продающие сложные товары.

Magbo — интернет-магазин по продаже строительных материалов, керамической плитки, сантехники, а также климатической техники. Компания сотрудничает с отечественными и зарубежными производителями и реализует товар в Республике Крым.
Богдан Харчук
руководитель онлайн-проекта

Ранее мы уже запускали сайт на другой CRM-платформе, но продвижение интернет-магазина в поисковой системе было ограничено. Поэтому перешли на готовый сайт компании Аспро. Выбрали самое удачное решение для продажи товаров нашей тематики — Аспро: Next. Сразу обратили внимание на готовые шаблоны, которые нам подошли.


На сайте активирована региональность с возможностью выбора округа, региона и города. Посетители интернет-магазина видят не только актуальные контакты для их местоположения, но и остатки, цены и каталоги. Функция мультирегиональности помогает масштабировать бизнес.

Богдан Харчук
руководитель онлайн-проекта

В решении особенно понравилась возможность выбора регионов. Работаем по территории всего Крыма, поэтому нам важно указывать разные условия доставки товара по городам.



При разработке стратегии продвижения команда учитывала такие факторы, как целевая аудитория, поведение пользователя и емкость рынка в отрасли. Стройматериалы в основном покупают онлайн частные компании, бригадиры и прорабы. Потому, что так удобнее контролировать расход денежных средств. Но и владельцы домов с каждым годом все чаще ищут материалы для ремонта в интернет-магазинах.

Оптовые и розничные клиенты детально изучают характеристики товаров перед покупкой. Вся продукция сгруппирована по категориям, а в каждой из них установлен фильтр по параметрам. Это сокращает время поиска материалов и облегчает процесс выбора.

В компании гибкая ценовая политика и система лояльности. Поэтому для карточек товара была добавлена кнопка «Хочу дешевле», при клике на которую можно заказать звонок. Клиенту перезвонят и предложат товар с наиболее низкой стоимостью.
Богдан Харчук
руководитель онлайн-проекта

Наша команда прописывает технические характеристики каждого товара для удобства посетителей интернет-магазина. Сайт настраиваем самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Со сложными вопросами помогли разобраться специалисты техподдержки Аспро.



Magbo акцентирует внимание на широком выборе товаров. Показывает клиентам очевидный плюс интернет-магазина — экономию времени на поиске материалов со сложными характеристиками. Для этого основной ассортимент вынесен на главную страницу в «Популярные категории».
Богдан Харчук
руководитель онлайн-проекта

Знаем, как много времени требуется для поиска подходящих материалов. Приходится ездить в разные торговые точки. Чтобы клиенты покупали все необходимое в нашем интернет-магазине, мы регулярно расширяем ассортимент.

Для продвижения сайта используем только SEO. Конверсия и трафик стремительно растут. Сейчас мы продвигаем сайт в нескольких городах. Планируем подключать поисковую оптимизацию и для остальных регионов
.


Интернет-магазин Magbo на готовом решении Аспро: Next отлично адаптирован для торговли в сфере строительства и ремонта. Понятный интерфейс с точными характеристиками товаров повышает доверие клиентов. Мультирегиональность помогает расширить охват пользователей в каждом регионе и увеличить объем продаж.

Желаем компании дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке!
Готовое решение — Аспро: Next
Действующий сайт — https://magbo.ru/

Хотите узнать больше о возможностях готовых решений Аспро? С удовольствием ответим на все вопросы по почте: info@aspro.ru.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы узнавать о новостях первыми: