Мониторинг работоспособности онлайн касс подключенных к вашему сайту

Надеюсь, что только у моих клиентов возникали трудности с подключением интернет касс... :)

оффтоп: если ваш ПК, к которому подключена касса периодически зависает и не отвечает, а помогает только ребут –– возможно у вас устаревшие драйвера для битрикс.кассы. Двум клиентам помог апдейт до последней версии драйверов, которые почему-то выдают только в ТП, в остальных местах я видел только драйвера от января(или февраля) месяца, вот ссылка на обновленные драйвера – https://cp.bitrix.ru/~zCXaF
Многим клиентам, кому настраивали подключение кассы к сайту, первое время приходилось панически заходить на сайт и проверять работает ли касса... Потом как-то привыкаешь, что оно наконец-то стабильно заработало и бац – чеки создаются, но не печатаются или еще хуже – и не создаются, потому что касса ушла в "оффлайн"...

Дабы не прозевать момент, когда касса отвалилась, сделал микро-модуль, который следит за изменением состояния кассы. Как только касса выключилась или включилась – отправляется письмо на ящики, указанные в настройках модуля мониторинга работоспособности кассы