В сущности, оформление, правильно спроектированная структура и прочие детали служат только одной цели: привести пользователя на ту самую детальную страницу, которая заставит его оставить заявку или задать вопрос. Если страница неинтересна, неудобна, некрасива, посетитель уйдет.
Но самое важное – конверсия. Если верить статистике, прогулки посетителей по посадочным с продуманной структурой, привлекательным дизайном и контентом по делу заканчиваются заявкой или покупкой в 7% случаев.
[spoiler]
От структуры до фактуры: чем дополнить описание
Для начала давайте разберемся, какие возможности есть в нашем распоряжении. Обычно готовые решения позволяют дополнить детальную страницу характеристиками товара, галереей, документами, проектами, отзывами и страницами специалистов.
В решении
- Элементы. Тизеры, тарифы, фотогалерея, формы обратной связи, верхний баннер и кнопки, файлы, вопросы из FAQ, отзывы клиентов, документы в виде файлов.
- Страницы. Услуги, товары, сотрудники, проекты, акции, производитель.
- Характеристики. Для товаров – вид поставки, категория, срок действия лицензии, языки. Для проектов – сфера, сайт, дата, автор.
Также можно создавать связки товар + сопутствующие товары или проект + похожие проекты.
Теперь попробуем создать яркую страницу – для услуги «Создание интернет-магазина». Использовать будем только возможности решения и проектирование на 4 уровнях – структура, описание, дополнительные элементы, связи.
Уровень 1. Структура
Прежде чем создавать контент, спросите себя: какая информация натолкнет посетителя на мысль оставить заявку на сотрудничество? Мы проектируем страницу услуги «Создание интернет-магазинов».
- Что важно для нас: рассказать о своих преимуществах, показать экспертизу и опыт, продать вместе с услугой программный продукт – готовое решение.
- Что нужно клиенту: понять наши возможности, как мы работаем, узнать, делали ли мы что-то подобное раньше, оставить заявку и получить скидку или бонус.
Как писать о своих услугах и товарах
Нам нравится подход Максима Ильяхова: по делу, без воды, с четкой пользой для клиента. Подробности –
- Кто вы? Расскажите о себе в разрезе услуги. Например: «Интернет-агентство DigitAll занимается интеграцией CRM-систем и отстройкой бизнес-процессов».
- Чем вы полезны? Пропишите пользу и выгоды клиентов: «Благодаря нам компании зарабатывают на 20% больше и срывают сроки в 3 раза реже».
- Как вы это делаете? Покажите базовый процесс: подготовка, внедрение, результаты.
- В чем особенности? Это ваши отличия от конкурентов: «Специализируемся на внедрении CRM-систем для ИТ-компаний. Тщательно вникаем в ваш бизнес и знаем, как подстегнуть затянувшийся пресейл. После внедрения проведем 3 корпоративных тренинга в форме игры».
- Чем докажете? Выполненные проекты, компетентная команда, лицензии, награды и отзывы довольных клиентов.
Наша цель – сделать так, чтобы текст было удобно читать человеку и поисковым роботам. Хороший текст приятен людям, улучшает поведенческие факторы и значит, полезен для SEO. При этом больше – не значит лучше. Проверьте себя: отвечает ли текст на вопрос «Чем я полезен клиенту?». Если да, поздравляем! Вы прошли в следующий раунд. Страница теперь выглядит так:
Уровень 3. Элементы
Попробуем добавить элементы. Большой баннер сверху – чтобы захватить внимание посетителя с первого взгляда. Галерею – чтобы наша страница была ярче. Кнопки «Задать вопрос» и «Заказать услугу» на баннер – для того, чтобы пользователи выполнили целевое действие. Коммерческое предложение и типовой бриф – чтобы можно было познакомиться с услугой еще подробнее. И сразу же переходим к следующему шагу – связанным страницам.
Уровень 4. Связанные страницы
На этом этапе привязываем к услуге другие страницы. Это еще раз поможет подтвердить свой опыт выполненными проектами из портфолио, отзывами клиентов. Экспертизу – ссылками на страницы ответственных сотрудников с реальными фото и контактами. Также можем заложить возможность допродажи связанных товаров и проинформировать об акциях, чтобы путь посетителя к заявке стал еще чуть короче.
В итоге получаем посадочную страницу с четкой структурой и не перегруженную монолитными блоками текста. Донесли основные преимущества, побудили к заявке, отправили на прогулку по другим разделам сайта, чтобы повысить вовлеченность.
Итак, за 4 шага и на 4 уровнях мы спроектировали страницу услуги. Сначала – прототип с основными блоками. Затем – голый текст о себе с элементами из нашей UI-библиотеки. Добавили элементы: баннеры, кнопки, тизеры, фотогалерею. И на последнем этапе связали с услугой другие страницы: сотрудников, отзывы клиентов, сопутствующие товары и выполненные проекты.
Аналогично в посадочную страницу или лонгрид можно превратить страницу проекта (
Собирайте свои красивые страницы и да пребудет с вами высокая конверсия!
Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях и будьте в курсе новостей!
Вконтакте:
Facebook:
И даже Instagram: