Как подготовить интернет-магазин к работе в условиях эпидемии





Эпидемия COVID-19 внесла коррективы в экономическую деятельность и даже по некоторым прогнозам способна существенно изменить характер экономических и социальных отношений. Люди будут больше заботиться о личном пространстве, а также о безопасной и комфортной среде. Вследствие чего они будут по возможности избегать лишних контактов.

[spoiler]
В то же время стоит отметить, что онлайн-продажи скорее всего вырастут. Многие, впервые попробовав в период ограничений покупки через интернет, предпочтут делать заказы онлайн и в будущем. Ведь это позволит избегать скоплений людей, не стоять в очередях и пробках. Это дает шанс большому числу интернет-магазинов нарастить объемы продаж, а оффлайн-магазинам наладить новый канал продаж.

Но для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации, необходимо провести небольшую работу с работающим интернет-магазином. Рассмотрим на примере классического интернет-магазина от whatAsoft, какие работы имеет смысл выполнить на сайте для увеличения конверсий:

  1. Главная страница. Не секрет, что в условиях текущего экономического кризиса многие предприятия и организации переживают тяжелые времена. А некоторым компаниям даже пришлось закрыться. В связи с этим будет полезно непосредственно на главной странице, а также в сквозных блоках дать знать посетителям о том, что вы продолжаете работать. Для этого необходимо опубликовать актуальный график работы. Или добавить тематический баннер в главный слайдер.
  2. Оплата. Подключить онлайн-оплату на сайте. Если по каким-то причинам вы не принимали безналичную оплату, то самое время предоставить вашим клиентам такую возможность. Если безналичная оплата уже поддерживается на вашем сайте, попробуйте максимально расширить список принимаемых платежных средств. Дело в том, что наличные деньги являются одним из каналов распространения инфекций и ВОЗ активно выступает за ограничение оборота наличных. Например, в 2017 году в результате изучения использованных банкнот в Нью-Йорке на их поверхности было выявлено 397 различных видов бактерий.
  3. Доставка. На странице оформления заказа добавьте опцию бесконтактной доставки и сделайте ее активной по умолчанию. Пересмотрите график работы доставки. Чем быстрее вы сможете привезти товар и чем удобней будет выбор даты и времени доставки, тем больше у вас будет продаж.
  4. Информация. Создайте раздел на сайте, в котором опишите, как вы соблюдаете требования Роспотребнадзора к работе предприятий торговли. Это позволит выстроить доверительные отношения с клиентами.
  5. Подключите больше каналов коммуникации. Это требование было актуально всегда, но сейчас, когда больше покупателей переместилось в онлайн, актуальность только возросла. Для этого можно использовать Битрикс24. Читайте больше о том, как поддерживать непрерывную коммуникацию с клиентом.
  6. Используйте все возможности Битрикс24 для максимальной оптимизации внутренних процессов. Настраивайте роботов и триггеров, чтобы не забывать про лиды. Запускайте бизнес-процессы на типовые операции, работайте с клиентами через CRM.
  7. Настройте сайт на работу по протоколу https. Это будет полезно для поискового продвижения и повысит уровень доверия со стороны клиентов.
  8. Максимально используйте возможности решения. Например, в нашем интернет-магазине есть механизм лендингов, которые можно использовать для продвижения наиболее популярных и интересных с точки зрения продаж товаров.
Важно идти в ногу со временем и следовать за изменениями в потребительском поведении. Это позволит не только не растерять клиентов, но и наоборот существенно расширить клиентскую базу.



Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке