Как презентовать свое решение клиенту за 3 минуты


Маркетплейс содержит огромное количество решений, и даже сами разработчики порой не могут быстро сказать, чем их продукт выгодно отличается от похожего решения конкурента. Кроме того, когда у решения много интересных и важных функциональных элементов, то бывает трудно быстро и предметно их презентовать. А если вы не разрабатываете сами решения, а делаете для клиента презентацию нескольких похожих решений, то всё это сводится к продаже «старичков», с которыми вы более или менее знакомы.

Если же вы ищете готовое решение для себя, то вы, вероятно, заметили, что практически каждый продукт, размещенный в Маркетплейсе, имеет длинное и безумно насыщенное описание, осилить которое бывает тяжело. Мы считаем, что непосредственным покупателям важно предоставить удобный инструмент для быстрого получения ключевой информации о решении.

Успешные маркетологи знают, что чем удобнее и понятнее будет торговая площадка, тем более высокой конверсией она будет обладать. Мы добавили на демоверсию нашего классического интернет-магазина виртуальный гид по решению, который быстро и лаконично расскажет об основных возможностях нашего интернет-магазина. В свою очередь надеемся, что наличие гида по демоверсии станет со временем ранжирующим фактором, за счет чего пользователи будут иметь возможность полноценного выбора.




Посмотрите сами, как он работает: http://demo-shop.whatasoft.net/

Если у вас есть идеи, как сделать гид лучше, то первым делом напишите об этом нам, а потом уже делайте своего :)

Было бы здорово, если бы и другие разработчики последовали нашему примеру. Или придумали что-нибудь новое в помощь покупателям.
Если у вас есть вопросы, пожелания или комментарии, можете оставить их внизу этой страницы, либо на странице самого решения.


Ссылка на решение: whatAsoft: Классический интернет-магазин.


Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: