Реализованный интернет-магазин часов на Аспро: Next

Часы подчеркивают состоятельность и вкус мужчины, а также дополняют образ каждой женщины. В поисках той самой детали можно потратить много времени и сил. Или просто зайти на сайт ToponiK и выбрать подходящий по дизайну, цене или производителю аксессуар.

ToponiK — интернет-магазин по продаже часов 15 брендов. На рынке электронной коммерции работает с 2014 года. За это время клиентами компании стали более 6 000 человек, причем многие из них перешли в разряд «постоянных».

Начинали онлайн-бизнес с сайта на WordPress. Но с развитием рынка e-commerce, интернет-магазин уже не покрывал всех потребностей компании и не мог поддерживать конкурентоспособность.

Нужен был сайт, который позволит быстро обновлять и дополнять информацию о товарах, проводить маркетинговые активности и привлекать клиентов стильным дизайном. Под эти запросы максимально подошел готовый шаблон Аспро: Next. И за пару месяцев компания запустила новый сайт.
[spoiler]
Главная страница онлайн-проекта содержит блоки, которые чаще всего интересуют пользователей. Это существенно сокращает время на поиск информации. Главная состоит из баннеров, популярных категорий каталога, раздела акции, подборки товаров по позициям «Хит», «Советуем», «Новинка», «Акция» и «Limited». Последний стикер привлекает внимание к товарам ограниченной линейки.


Также на главной выведен «Техноблок», описание компании и бренды. В футере расположена форма для подписки на рассылки.

Каталог товаров состоит из трех уровней: торговая марка, категории внутри бренда и сами товары. Первый уровень содержит подробное описание каждого бренда с его основными отличительными характеристиками.



Из крупных доработок - на сайт добавили разрешение SVG — это позволило загружать такой формат изображений в любую область проекта. В рамках готового решения такие изображения нельзя было подгружать в определенные части сайта, например, в баннеры и карточки товаров. Создали новую страницу «Нашли дешевле», где описаны подробные шаги покупателя в зависимости от выбора условий. А также добавили в карточку товаров кнопку «Хочу скидку». Она ведет на форму для авторизации на сайте через соцсети. После авторизации пользователи увидят скидку на продукт. Этот инструмент отлично подходит для сбора данных о клиентах и маркетинговых активностей в соцсетях.

Для привлечения внимания пользователей на сайте также используются зачеркнутая цена и таймер с обратным отсчетом. Каталог выглядит эстетично — сформированы ровные ряды карточек товаров как по вертикали, так и по горизонтали. Это создает атмосферу порядка и подчеркивает внимание компании к деталям.

Готовое решение —  Аспро: Next
Действующий сайт — ToponiK

Хотите узнать больше о возможностях готового решения? С удовольствием ответим на все вопросы по почте: info@aspro.ru.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях, если вы этого еще не сделали: