Увеличить средний чек заказа в интернет-магазине

Есть множество способов увеличить средний чек заказа в интернет-магазине.

Поработать с визуальным  представлением ценников, например, подчеркнуть особый статус товара: «НОВИНКА», «ЛИДЕР ПРОДАЖ», выделить акционную цену  красным цветом, а старую подчеркнуть, также можно ограничить текучую цену временными рамками «цена доступна до...».Поработав с ценниками, можно многого добиться. На Маркетплейсе множество решений, где эти моменты тщательно продуманы.

Но мы хотим предложить несколько вариантов мотивации покупателей для уже готовых интернет-магазинов на 1С-Битрикс, используя наши модули:

[spoiler]
I. Купи больше — заплати меньше
Модуль предоставляет мощный инструмент для реализации различных интересных скидок в корзине.

Нарастающие скидки. Это основной тип, для которого предназначался модуль, пока мы не открыли новые. Суть данного метода заключается в том, что на каждую последующую позицию в корзине предоставляется иная скидка, как правило, в сторону увеличения. Например: «первый товар  без скидки», «второй товар со скидкой 5%», «третий товар со скидкой 10%», «четвертый товар со скидкой 15%» и т.д. Величина скидок может быть любой и с разным шагом, а не только как в нашем примере. А также, если у Вас по какой то причине появилась необходимость в сторону уменьшения, то почему бы нет, модулем это не ограничено. Хотя предложение не так и абсурдно, если выбрать тип назначения скидок «По увеличению цены». В этом случае для более дорогого товара выгоднее устанавливать меньшую скидку.


Чередующиеся скидки. Все Вы слышали акции типа «каждый второй в подарок», «каждый третий бесплатно». Реализация подобных скидок тоже возможна с помощью нашего модуля. И, конечно, можно не только «бесплатно» или в «подарок», но и, например, «каждый второй со скидкой 20%» или «на каждый четвертый скидка 500 руб.». Также 2 эти подхода можно отлично комбинировать. Например, до третьего товара скидки наращивать, а далее предложить «каждый второй в подарок». Звучит здорово, не правда ли?


Мегаскидка. Этот подход на первый взгляд похож на первый, но это не так. Суть подхода в том, чтобы увеличивать скидку на каждую следующую позицию товара, но при этом ОТМЕНЯТЬ предыдущие, например: «первый товар  без скидки», «второй товар со скидкой 5%», «третий товар со скидкой 10%, но скидка в 5% на второй отменяется»,  «четвертый товар со скидкой 15% ,но скидка в 5% и 10% на второй и третий товары отменяются».


Товар в подарок. Данный способ не нуждается в представлении, он известен всем, достаточно показать пример «купи два товара и третий бесплатно». Очень заманчивый тип акций, все любят халяву.


three for the price of two.png

Скидка на самый дешёвый (дорогой) товар. Возможность реализации данного типа скидок мы обнаружили в последнюю очередь и что он из себя представляет видно из заголовка.

Более подробно возможности модуля представлены на странице модуля, а технические особенности в документации, кроме того Вы можете ознакомиться с коротенькой видеоинструкцией.

Уверены, что при грамотной подаче модуль не оставит равнодушными ваших покупателей и поможет заметно пополнить Ваш кошелек.


II. Инструменты, коллекции, групповые действия / Перекрестные продажи.
Это модуль, в котором аккумулированы решения многих типовых задач. Одна из возможностей — это реализация перекрестных продаж. Дополнительные предложения к основному товару в виде сопутствующих или аналогичных товаров, аксессуаров позволит увеличить объем продаж в интернет-магазине. Не зря данный механизм используется в большинстве онлайн-маркетах.

Наш модуль позволяет более гибко и универсально задать набор сопутствующих предложений к товару. Для этого используется специальный фильтр, который аналогичен фильтру в списке элементов инфоблока. Подробная информация о том, как настраивается модуль приведена в документации.


cross selling.png


III. Игры
Это более нестандартный и новый подход, но в настоящее время данный метод более активно используется различными компаниями для мотивации к приобретению продуктов ,увеличению динамики и количества посетителей на сайте, т.к. примитивными акциями покупателя уже не удивить и выделиться среди конкурентов не получается. Использование игр позволит подать интернет-ресурс в более выгодном и впечатляющем свете. Подробнее о модуле на официальной странице.


customer motivation.png


Для большего эффекта рекомендуем использовать комплекс этих модулей  и это позволит добиться внушительных успехов.

Оригинал статьи: Увеличить средний чек заказа в интернет-магазине