Повышаем продажи со смартфонов — Аспро: Next версия 1.5.0


Пришло время повышать продажи со смартфонов! Встречайте обновление Аспро: Next — версия 1.5.0. Реализовали популярные пожелания пользователей, и даже больше. Адаптивные баннеры на главной, телефон в шапке и компактный каталог в мобильной версии — все для роста конверсий. Подробно об улучшениях читайте в статье или смотрите видеообзор новинок. Начинаем.


Комбинации мобильного меню

Мобильное меню — навигация для пользователей. Чтобы посетители быстрее переходили в категории, в Аспро: Next добавили компактный вид отображения меню. Применяйте сжатый вариант, если хотите уместить все разделы на одном экране. Читайте в документации о том, как выбрать тип меню для мобильной версии.

В интернет-магазине главные элементы с точки зрения продаж — товары. Найти нужную категорию на смартфоне удобнее через меню. Чтобы совершать меньше кликов для перехода к списку товаров, реализовали мобильное меню с раскрытым каталогом. Подключайте его, если хотите вывести подразделы каталога в основное меню для удобства пользования сайтом. Подробнее о настройке в документации. Также в меню добавился пункт «Главная» для быстрого перехода на главную страницу интернет-магазина.



Удобная навигация для популярных категорий в каталоге

Посадочные страницы помогают акцентировать внимание клиента на главных деталях. Создавайте посадочные страницы в каталоге, чтобы начать продавать больше. Структурируйте страницу: прилинкуйте товары, укажите преимущества и краткое описание. Также добавьте ярких деталей: баннер и картинку.
Теперь посадочные страницы точно заметят! С версии 1.5.0 вы можете указать, где размещать ссылки на лендинги: перед товарами или после. Чтобы привлечь внимание пользователей, выбирайте вид отображения популярных категорий: в виде маркированного списка, с фоном или без. Читайте в документации о том, как изменить расположение и выбрать дизайн блока.


3 вида адаптивных баннеров на главной

Баннеры на главной странице привлекают внимание посетителей. На них размещают главные категории, актуальные акции, новое поступление товаров и др. Чтобы предложения заинтересовали пользователей на мобильных устройствах, изображения должны сохранять качество и адаптироваться под размеры экрана. Теперь в интернет-магазине доступно 3 вида отображения больших баннеров для мобильных устройств:
  1. Без активной картинки — фоновая картинка адаптируется, активная скрывается.
  2. С полем снизу под заголовок и текст — баннер адаптируется при разрешении экрана менее 767 px. Текст переносится под картинку.
  3. Отдельная картинка — отображается отдельное адаптивное изображение, если разрешение экрана менее 767 px. Оно загружается в настройках баннера.
Тип отображения применяется для всех баннеров на главной. Подключайте тот вариант, который подходит под потребности проекта. О том, как это настроить, читайте в документации.



Примечания у номеров и иконка телефона на смартфонах

Поистине долгожданное улучшение — иконка телефона в мобильной шапке сайта. Теперь клиенты смогут дозвониться до вас в 1 клик. Чтобы иконка отображалась в шапке, просто обновите версию решения до 1.5.0.

На сайте можно указать номера телефонов для связи. Они отображаются в шапке, футере и контактах. Размещение нескольких номеров предполагает разные условия совершения звонка. Начиная с версии 1.5.0, в интернет-магазине появилась возможность добавлять примечание к каждому номеру. Читайте в документации о том, как их указать. Используйте этот функционал, чтобы отметить уточнения:
  • Выделить бесплатные номера.
  • Указать отдел, например, «Секретарь» или «Бухгалтерия».
  • Обозначить время работы и др.


Больше улучшений!
  • В Аспро: Next, начиная с версии 1.5.0, доступно 2 типа отображения категорий каталога главной страницы на мобильных устройствах: стандартный и компактный. Подключайте сжатый вариант, чтобы уместить разделы на одном экране. О том, как выбрать компактный вариант вывода популярных категорий, читайте в документации.

  • Умный фильтр в каталоге — удобный инструмент для подбора товаров. Поэтому на смартфонах все важные кнопки для фильтрации должны быть на одном экране. Такой вариант появился в версии 1.5.0. В каталоге при нажатии на «Фильтр» блок характеристик выезжает из левого края. Кнопки подбора товаров по условию и сброса закреплены. Подключайте новый вид отображения, чтобы улучшить удобство пользования сайтом и упростить подбор товаров на мобильных устройствах.

  • В Аспро: Next, начиная с версии 1.5.0, доступен компактный отображения списка товаров на мобильных устройствах для типа отображения плиткой. На экране выводятся по 2 товара в ряд. Скрывается наличие, артикул, количество товаров для добавления. Подключайте новый вид, чтобы улучшить удобство пользования и упростить подбор товаров в каталоге.
Самое время обновиться и использовать новые возможности на своем проекте!

Важно! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения ждут вас в нашей базе знаний.

Заинтересовал функционал, но вы еще не приобрели решение? Протестируйте возможности прямо сейчас:

 

Подробно о возможностях решения
Демо-версия с формой запроса доступа в админку
Дарим скидку 24% на Аспро: Next до конца августа. Сэкономьте 7 176 р. на запуске проекта. Хотите узнать больше о возможностях интернет-магазина? С удовольствием проконсультируем вас в онлайн-чате на сайте и ответим на все вопросы по почте: info@aspro.ru.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях, если вы этого еще не сделали: