[spoiler] Среди решений, разработанных нами для маркетплейса, есть не только отдельные модули, но и шаблоны сайтов. Иногда, после установки решений в службу поддержки обращаются клиенты с вопросами по поводу работы решения. Проанализировав такие запросы, мы пришли к выводу, что подавляющее количество проблем возникает или из-за некорректной установки решения или из-за неадекватного выбора тарифа хостинга.
В то же время, когда клиенты заказывают установку у нас, никаких проблем с работой сайта, запущенного на тиражном решении, не возникает. Учитывая, что в текущих реалиях клиенты предпочтут устанавливать решения самостоятельно, дополнительно экономя бюджет, мы публикуем наш чек-лист, используемый при установке решения первым сайтом.
Проверить хостинг:
Проверить параметры хостинга и окружения на соответствие требованиям.
Проверить свободное дисковое пространство (средняя норма для корпоративных сайтов — 3Гб, ИМ — 5Гб, критический минимум — 2Гб).
Настроить при необходимости недостающие параметры. Повторить предыдущий пункт после выполнения настройки.
Убрать с хостинга сервисные скрипты, созданные для проверки.
Развернуть редакцию с решением, активировав лицензию и купон.
В мастере установки решения или в настройках сайта указать реальные данные, логотип.
Применить все обновления редакции и решения.
Создать пользователей-администраторов admin, editor. Сохранить реквизиты доступа в систему администрирования в надежных местах.
Закрыть от индексации в robots.txt.
Заполнить контент при наличии (типовой объем: данные в шапке, футере, соглашение о перс. данных, текст «о компании», страница «контакты»)
Выполнить тестирование конфигурации в системе администрирования проекта и устранить проблемы.
Сделать резервную копию сайта.
После этих простых шагов обычно идёт работа, связанная с полным наполнением сайта, настройкой систем оплаты и/или интеграции с 1С. Когда все описанные работы закончены, необходимо выполнить запуск сайта. Для этого тоже есть отдельный чек-лист. О котором расскажем в следующих статьях.