Интернет-магазин ретро-проводки и электрики на Аспро: Next

Винтажные товары привлекают покупателей своей экологичностью. Предметы из сегмента винтаж или ретро подчеркивают бережное отношение к потреблению. Еще одним плюсом раритетных вещей является их самобытный дизайн и качество, проверенное временем.

В этом кейсе рассказали о компании, которая работает в сегменте винтажных товаров и популяризирует их в регионах. Проект запустил наш партнер — команда Livemarketolog.

«Центр света» — интернет-магазин ретро-светильников, проводки и розеток для дома. Компания предлагает товары узкой специализации, которые покупают за пределами Санкт-Петербурга.

Достижения проекта:
  • за 6 месяцев заказчик без использования рекламы начал получать до 10 заказов в день;
  • все заказы приходят с регионального SEO;
  • настроено 190 поддоменов для продвижения в регионах.
Предыстория

До существования проекта «Центр света» заказчик занимался продажей товаров для бильярда: столы, кии, светильники. Бизнес не приносил особого дохода, поэтому было решено изменить сферу. Выбор пал на продажу светильников и проводки. Чтобы сузить конкурентное поле, клиент остановился на ретро-тематике. После определения ниши начался поиск решения для быстрого запуска сайта.

[spoiler]

Команда Livemarketolog вместе с заказчиком выбрали Аспро: Next из-за региональности, простого управления, удобного функционала для интернет-магазина.
Алексей Гончаренко
руководитель Livemarketolog.ru

Выбор пал на Аспро: Next, так как это самое лучшее решение для интернет-магазинов. До этого проекта я работал со многими решениями Аспро: Стройка, Аспро: Курорт, первыми интернет-магазины. Поэтому особых трудностей в выборе решения у нас не возникло.




Специалисты компании Livemarketolog активировали решение и настроили региональность. Облегчили главную страницу сайта от лишней информации и визуального шума, проработали title и description, описали разделы и подразделы под требования поисковых систем.
Алексей Гончаренко
руководитель Livemarketolog.ru

Региональность нужна для того, чтобы уйти из занятой ниши в крупном городе, распределить поисковые запросы и заказы по всей России. Сделать два поддомена — это одно, у нас в магазине их 190! И поверьте это не предел. Сложность в создании и продвижении региональности — это установка сертификатов SSL на каждый поддомен и подтверждение прав на каждый поддомен в Яндекс.Вебмастер.



Благодаря детальной работе с региональностью онлайн-магазин «Центр Света» за полгода без вложений в рекламу начал получать до 10 заказов в день. Все заказы приходят с регионального SEO.

Для удобной работы с регионами необходима слаженная система доставки. Контакты у каждого поддомена региона могут быть одновременно физической точкой самовывоза транспортных компаний. В качестве службы доставки был выбран СДЭК. Простая интеграция позволяет менять контакты на сайте у каждого региона. Заказ после подтверждения покупки уходит к службе доставки.



Структура сайта соответствует запросам пользователей. Сделали удобное разделение ассортимента на составляющие, создали новый каталог и прописали характеристики в карточках товара.



Планы развития
  1. Расширить SKU через подключение новых проверенных поставщиков с понятной логистикой.
  2. Открыть физические филиалы по всей стране, чтобы масштабировать свой бизнес.
  3. Подключить онлайн-оплату для удобства и доступности пользователям.
Готовое решение: Аспро: Next
Действующий сайт: https://centrsveta1.ru/

До 30 мая дарим скидку 20% на Аспро: Next.

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.