Интернет-магазин запчастей для бытовой техники



Бытовая техника со временем изнашивается и ломается. Вместо покупки нового оборудования вы можете заменить конкретные детали. Устройство продолжит функционировать, а запчасти позволят вам сэкономить бюджет. В этом кейсе рассказали о компании, которая продает комплектующие для бытовой техники. Проект запустил на решениия Аспро: Next наш партнер — команда WEB-AiM.

[spoiler]

Компания «Мастер&DI» специализируется на продаже запчастей для бытовой техники. В магазине представлено 9 000 наименований: детали для водонагревателей, блендеров, газовых плит, аксессуары для кофемашин и многое другое. Запчасти перед отправкой проверяются менеджерами, а любой выявленный брак сразу возвращается поставщику.

Выполненные работы:
  • запуск интернет-магазина;
  • интеграция с 1С, транспортными компаниями и кассой;
  • настройка композитного сайта;
  • подключение мультирегиональности.
Для запуска интернет-магазина компания приобрела лицензию на готовое решение Аспро: Next с редакцией 1С-Битрикс. Шаблон привлек богатым функционалом и маркетинговыми инструментами. За настройкой сайта команда обратилась в digital-агентство WEB-AiM.
Антон Зимин
Руководитель digital-проектов компании WEB-AiM

Клиент обратился к нам уже с купленным готовым решением Аспро: Next и лицензией 1С-Битрикс «Бизнес». Нам потребовалось настроить интернет-магазин, наполнить контентом и выполнить доработки. Сайт идеально подошел под потребности бизнеса заказчика. Сейчас активно занимаемся продвижением интернет-магазина.
Целевая аудитория компании — люди 25-40 лет, которым нужно починить бытовую технику. Им важно знать, что запчасти поставляют надежные производители. Для этого на главной странице интернет-магазина расположен большой баннер с партнерами сервисного центра. Ниже можно прочитать отзывы о качестве товаров и услуг.

Для проекта настроена мультирегиональность. Товары в каталоге и акции меняются в зависимости от выбранного региона. На сайте доступно подключение к 180 городам России. Такой функционал позволил компании масштабировать бизнес и продавать продукцию по всей стране.




Веб-студия WEB-AiM провела интеграцию с 1С, транспортными компаниями и кассой. Настроила двусторонний обмен товаров, добавила возможность доставки и оплаты через интернет-магазин. На вкладке «Как купить» подробно рассказывается о процессе оформления заказа на сайте.





В разделе «Отзывы» любой покупатель может поставить оценку и написать обратную связь о качестве предоставляемых товаров и работе сервиса. Это помогает клиентам убедиться в профессиональном подходе команды к своему делу.




Digital-агентство Web-AiM планирует продвигать проект через контекстную рекламу, местное радио и баннеры. Из доработок в дальнейшем появится интеграция с Битрикс24, вывод дисконтных карт на сайт и обновление личного кабинета.

С запуском проекта и настройкой рекламы за месяц веб-студии удалось привести на сайт заказчика почти 3 000 клиентов. Ранее максимальный показатель составлял 1 800 пользователей. Объем продаж увеличился практически в два раза.

Желаем успехов и больших достижений интернет-магазину

Готовое решение: Аспро: Next.
Клиент: «Мастер&DI».

Если вы планируете запуск сайта или хотите перейти на новую тематику, то напишите на почту info@aspro.ru. Наши менеджеры подробно расскажут о возможностях решений и проконсультируют по готовым тематикам.

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.