И вот пример таких простых, но универсальных мелочей как раз хотелось бы привести
На детальных страницах многих элементов есть универсальные области (1) и (2):
Область (1) - все просто, это анонсная информация, что позволяет подготовить произвольную информацию
А вот про область (2) опишем в статье подробнее
Этот участок позволяет выводить информацию в табличном или списочном виде.
А еще эта область п озволяет группировать выводимую информацию
Т.е.
В решении у вас есть возможность комбинировать анонсную информацию с целью повышения информативности или конверсий.
Наглядный пример:
[spoiler]
Не так давно нам задали вопрос:
Есть ли в нашем решении возможность выводить информацию о цене в зависимости от кол-ва, к примеру:
1) При покупке 1шт - цена товара - 100р
2) При покупке 10шт - цена 50р
и.т.п
Просто заполняем нужное свойство
Поперчим наше предложение "особыми условиями"
При желании можно сгруппировать информацию (для этого было достаточно не заполнять описание свойства) и получаем более внятное и конкретное описание нашего товара/проекта и пр.:
На решение данной задачи мы потратили минуты (не считая, конечно, труда по вооду контента), да и те лишь на то, чтобы проявить смекалку!
Пользуйтесь данным функционалом, информируйте ваших клиентов о том, что считаете ценным и полезным!
Делайте карточки товаров/услуг/проектов и.т.п вашего сайта более информативными и конверсионными вместе с
И таких универсальных мелочей у нас в решении еще вагон!
Вступайте в наши группы и следите за следующими выпусками:
Ссылка на решение: