Как повысить доверие к вашему сайту: 8 способов


Пользователь всего за несколько секунд может решить, заслуживает ли сайт внимания. После этого посетитель либо закрывает вкладку, либо остается на странице. Действия пользователя зависят от того, вызывает ли сайт доверие. Делимся секретами, как расположить к себе целевую аудиторию.

Рассказывайте о своей работе

Пользователям будет интересно посмотреть на компанию изнутри. Чтобы продемонстрировать свою надежность, покажите, как протекают рабочие процессы. Люди часто не хотят пользоваться товаром или услугой, потому что не понимают, что он/она из себя представляет. Прозрачность поможет развеять сомнения потенциальных клиентов.

Развернуто отвечайте на популярные вопросы

Расскажите, что нужно сделать, чтобы получить товар или воспользоваться услугой. Ваша задача — убедить клиента в том, что для сотрудничества нет никаких препятствий.

[spoiler]

Рассказывайте об этапах оказания той или иной услуги

Создайте у посетителя сайта ощущение вовлеченности в процесс. Чтобы пользователь почувствовал себя клиентом компании. Описывайте каждый шаг и демонстрируйте промежуточные результаты.

Предоставляйте гарантии

Покажите, что заботитесь о своей репутации, которая может пострадать из-за нарушенных обещаний.

Разместите на сайте дипломы, грамоты, сертификаты

Продемонстрируйте доказательства вашего профессионализма, квалификации, соответствие необходимым стандартам.

Познакомьте посетителя сайта со своей командой

Как владельцы бизнеса, так и рядовые сотрудники часто не хотят размещать свои реальные фото. Такая проблема бывает связана с желанием сохранить приватность или опасением показать лицо на широкую аудиторию. Если вы хотите заслужить доверие — не стесняйтесь. Реальные фотографии руководителя и команды становятся своего рода гарантией, что фирма несет ответственность за качество работы.

Виртуальное знакомство пользователя с коллективом особенно эффективно в тех сферах, где клиенты часто не доверяют компаниям из-за большого количества недобросовестных исполнителей.

Обязательно создайте раздел с подробной информацией о сотрудниках. Эта рекомендация особенно актуальна для сайтов клиник, образовательных учреждений, салонов красоты.


Поделитесь кейсами

Покажите, что вы умеете справляться с проблемами не только в теории, но и на практике.


Размещайте отзывы о своей работе

Обратная связь от тех, кто уже обращался в вашу компанию, привлекает новых клиентов. Отзывы не должны быть на 100% положительными — покажите, что вы адекватно воспринимаете критику.

В том, чтобы завоевать доверие посетителя сайта, нет ничего сложного. Главное — оставаться честным с потенциальным клиентом. Рассказывайте о работе компании и ее сотрудниках, делитесь кейсами, публикуйте отзывы, и целевая аудитория будет лояльнее к вам.

Готовые решения INTEC со скидкой 40%



Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!