Как повысить конверсии и обойти конкурентов


Благодаря развитию сферы интернет-продаж владельцам сайтов в настоящее время доступна возможность получения подробной статистики для измерения эффективности рекламных кампаний. Современные методы аналитики позволяют очень быстро реагировать на изменения в поведении посетителей. Тем самым продажи компаний, активно использующих инструменты электронной коммерции, неуклонно возрастают. В то же время новые компании сталкиваются с проблемой привлечения клиентов, так как им тяжело конкурировать с лидерами рынка.

[spoiler]

Способы увеличения конверсии
Чтобы увеличить конверсию, а также превзойти конкурентов, важно работать в следующих направлениях:
  1. Подробное изучение, сегментирование целевой аудитории. Рекламная кампания, направленная на всех, эффективна только для очень известных брендов. Новичкам такие кампании проводить нецелесообразно, поскольку расходы на них существенно превысят прибыль. Инструменты интернет-аналитики позволяют составить точный портрет целевой аудитории, а не строить догадки. Например, большинство кампаний по продаже моторных масел ориентируются исключительно на мужскую аудиторию. Запуская новую кампанию, было бы уместно адресовать рекламное сообщение для женской аудитории, поскольку число женщин-автолюбителей за несколько десятилетий существенно возросло.
  2. Изучение конкурентов. Первый шаг, который стоит сделать еще до старта бизнеса, — тщательное исследование конкурентных сайтов. В настоящее время компании заказывают платные исследования рынка и целевой аудитории. При ограниченном бюджете можно выполнить соответствующие исследования самостоятельно. Важно анализировать товары, услуги, корпоративную культуру, отзывы, другие данные, чтобы на основании полученной информации составить своё уникальное предложение для клиентов.
  3. Поддержание интереса постоянных клиентов к бренду. Именно удержание постоянной аудитории способствует развитию бизнеса. Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами важно научиться выявлять их проблемы, предлагая доступное решение. Постоянные покупатели оценят систему лояльности, предложенную именно им.
  4. Работа над новыми предложениями. При современном уровне конкуренции важную роль играет регулярное обновление предложений. Например, магазин сумок может начать предлагать головные уборы или очки, а компания по доставке еды может дополнить меню вегетарианскими или халяльными блюдами.
  5. Повышение качества обслуживания. Поскольку клиент общается не с руководством, а с сотрудниками компании, необходимо научить сотрудников грамотно выстраивать отношения с покупателями. Именно люди, работающие с клиентами, являются представителями компании и в первую очередь формируют представление покупателя о компании в целом. Для повышения лояльности клиентов следует проявлять терпение и своевременно реагировать на поступившие запросы. Такой способ эффективен для небольших компаний. Фирмы, которые вкладывают средства и время в обучение сотрудников, в перспективе выигрывают по сравнению с теми, кто делает ставку на увеличение потока новых посетителей.

Рост конкуренции во всех сферах бизнеса способствует изменению взглядов управляющих компаний. Сегодня недостаточно просто предложить хорошую цену или дополнительные скидки. Важно шаг за шагом строить доверительные отношения с аудиторией, предлагая решение её проблем, разделяя значимые для клиентов ценности. Следование простым рекомендациям поможет привлечь лояльную аудиторию, увеличив прибыль компании.


Для того чтобы начать свой онлайн-бизнес, вам не потребуется много денег. Используйте разработанный нами интернет-магазин, работающий на редакции «Старт». Магазин на его базе можно быстро запустить, а бюджет перераспределить на обучение сотрудников или привлечение трафика на ваш новый сайт.



Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: