Как повысить отдачу от интернет-магазина. Часть 1


Высокие темпы развития сегмента онлайн-торговли подталкивает владельцев интернет-магазинов к постоянному поиску новых путей для увеличения продаж. Вопреки распространенному мнению между ростом количества посетителей сайта и увеличением прибыли нет прямой связи.  Объём продаж сильно зависит от качества и количества товара, грамотной работы с привлеченной аудиторией, удобства и скорости работы сайта. Работа интернет-магазина должна выстраиваться, исходя из ожиданий вашего покупателя. Для того, чтобы увеличить прибыльность, необходимо проработать внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на посетителя.
Изменения на сайте, которые могут работать на повышение продаж .
Продажи можно повысить за счет небольших изменений на сайте. Для этого нужно ответить на несколько вопросов:
[spoiler]
Хорошо ли работает сайт?
Существует ряд параметров, за счет которых можно оценить качество работы интернет-магазина:
  1. Проверка работы форм и кнопок. Нужно добиться полноценной работы всех форм и кнопок, во всех браузерах в мобильной и десктопной версии сайта. Проверить, куда уходят сообщения с форм обратной связи, и убедиться в оперативности их доставки и обработки.
  2. Количество полей в форме регистрации. Рассмотреть возможность уменьшения количества таких полей с целью  упрощения процесса заполнения форм для пользователей и, как следствие, увеличения доли посетителей, завершивших этот процесс.
  3. Скорость загрузки сайта. Проверить скорость загрузки страниц сайта и оптимизировать этот параметр.
  4. Актуализировать ассортимент. Удалить страницы со старыми товарами, обновить информацию при необходимости.
  5. Битые страницы. Найти и исправить 404 ошибки на сайте, неактуальные ссылки.
  6. Добавить больше каналов для взаимодействия с пользователями. Установить онлайн-консультанта, добавить формы заказа обратного звонка, сделать номера телефонов на сайте кликабельными для возможности быстрого набора с мобильного телефона.
  7. Доступность кнопки заказа. Проверить и при необходимости улучшить видимость кнопки заказа.
Удобно ли пользоваться каталогом на сайте?
Даже самый большой ассортимент можно упорядочить с помощью создания грамотной структуры каталога и настройки умного фильтра. Тогда покупателям не придется часами искать нужный товар.

Соответствует ли качество визуальных материалов ожиданиям покупателей?
Очень часто качественные и разнообразные фотографии товаров побуждают пользователей к покупке, поэтому каждому владельцу интернет-магазина необходимо рассмотреть возможность выделения денег на профессионального фотографа.

Насколько полезен для пользователей контент сайта?
Чем больше полезной информации о товаре получит посетитель, тем выше вероятность совершения покупки на сайте. Обязательно нужно указать состав, вес, размеры и производителя. Добавить отзывы о товаре, фото с разных ракурсов, видеообзоры и т. д.

Читают ли пользователи текст на сайте?
Тексты, размещенные на сайте, могут повысить лояльность пользователей и увеличить продажи при условии, что они несут полезную и тематическую информацию. Важно визуально разделить текст на несколько миниатюрных блоков с подзаголовками, списками, разбавленных тематическими фотографиями. Такой текст проще воспринимать.

Присутствует ли на главной странице лишняя информация?
Главная страница сайта должна быть максимально информативной и полезной. Каждый блок информации должен быть уместен. Каждая ссылка должна вести на страницу с товаром, информацию по оплате или доставке. Именно на главной странице размещаются конкурентные преимущества компании в виде нескольких предложений, без скучных длинных повествований. Здесь же уместно разместить информацию о бонусах и акциях.

Вызывает ли магазин доверие у посетителей сайта?
Добиться доверия потенциального клиента очень просто, следует заранее ответить на все интересующие его вопросы. Для интернет-магазинов будет важной информация о способах оплаты, доставки, возврата товара и денежной компенсации, действии гарантии и др. Еще один способ повысить лояльность посетителей – разместить информацию о сотрудниках магазина с фотографиями. Покупателю проще поверить реальным людям, чьи фотографии или видео он просмотрит.

Вы можете легко оптимизировать разработанный нами интернет-магазин для повышения отдачи от вашей онлайн-торговли.







Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: