Настройка лидогенерации для интернет-магазина



Каждый владелец бизнеса знает, что эффективная работа с лидами — залог максимизации прибыли. Заявка от клиента должна как можно быстрее передаваться в работу, а полученная от клиента информация должна без потерь доходить до ответственного менеджера, а затем до исполнителя.

Уже давно прошли те времена, когда учёт взаимодействия с клиентами вёлся в Excel-таблице или Google-документе. Всё больше предпринимателей переходят на современные информационные системы. Одной из наиболее удобных, функциональных и быстроразвивающихся систем для бизнеса, на наш взгляд, является «Битрикс24».

Мы в своей ежедневной работе используем коробочную версию этой системы. Это позволяет нам оперативно и без лишних накладных расходов управлять процессом и качеством выпускаемых продуктов, а также сроками их выпуска. Мы существенно снизили объём взаимодействия сотрудников, необходимый для получения информации, повысив таким образом эффективность.

Несомненно, в каждом бизнесе будут свои методы и техники для оптимизации процессов,  наша же задача — дать инструмент, которым можно решать эту сложную задачу. Поэтому мы добавили в наше решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин» интеграцию с облачным «Битрикс24».

[spoiler]


В текущей реализации поддерживается лидогенерация со всех форм, имеющихся на сайте:
  1. Форма обратной связи на странице контактов.
  2. Заказ звонка.
  3. Заказ услуги.
  4. Заказ товара в 1 клик.
После того, как вы развернете решение на хостинге, вы можете самостоятельно выполнить настройку подключения к вашему «Битрикс24». Если вы еще не зарегистрировали свой «Битрикс24», то сможете сделать это прямо из системы администрирования сайта.

Ниже мы опишем последовательность простых шагов для настройки связи сайта и «Битрикс24» для автоматической лидогенерации:

  1. Авторизуйтесь на сайте с правами администратора.




  2. Перейдите в раздел whatAsoft : Настройки модуля.




  3. Найдите раздел «Интеграция с Битрикс24».
    Если вы не зарегистрировали еще свой «Битрикс24», то можете это сделать прямо отсюда, нажав на кнопку «Создать новый Битрикс24». В случае если у вас уже есть свой облачный портал «Битрикс24», нажмите кнопку «Подключить свой Битрикс24».




  4. В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите кнопку «Подключить».
    Логин и пароль необходимо указывать от аккаунта пользователя, имеющего доступ к созданию новых лидов в CRM.




  5. После подключения включите в настройках сайта появившуюся галочку «Создавать лиды из форм».




  6. Проверьте, что лидогенерация работает верно.
    Для этого отправьте тестовое сообщение из любой формы связи на сайте и проверьте, что в вашей CRM «Битрикс24» появился новый лид.
Также после настройки связи сайта с «Битрикс24» вы сможете одной кнопкой подключить на сайте виджет онлайн-консультанта, форму связи, заказ звонка и другие CRM-формы. Кнопка для подключения находится в разделе «Клиенты» системы администрирования сайта.

Как видите, настройка не займет много времени, и вы совершенно бесплатно получите мощный инструмент для тонкой настройки вашего бизнеса. Если у вас остались вопросы по настройке, пишите в комментариях к этой статье или на странице решения.


Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: