Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм

Верно настроенная страница оформления заказа позволяет значительно увеличить конверсию в продажу. Поэтому необходимо использовать все возможности этих настроек на максимум.

Ниже мы рассмотрим, как настроить данный функционал на готовом решении Некстайп: Прайм.

1) Настройка служб доставки

В готовом решении Некстайп: Прайм пользователю предлагается выбрать вариант доставки.



[spoiler]

При настройке способов доставки можно указать:

  • название и изображение способа доставки;

  • стоимость доставки (фиксированную или расчетную);

  • указать соответствие населенного пункта и наличия способа доставки;

  • дополнительные услуги, предлагаемые транспортной компанией и т.д.

Настройки способов доставки осуществляются согласно официальной документации 1С-Битрикс.

Все настройки служб доставок в «Некстайп: Прайм»доступны в административном разделе сайта: "Магазин" - >"Настройки" - > "Службы доставки":


2) Настройка систем оплаты заказов

При оформлении заказа выводится блок для выбора способа оплаты:


При настройке способов оплаты можно выбрать один из следующих вариантов оплаты:

  • наличный расчет;

  • оплата по счету;

  • наложенный платеж;

  • оплата банковской картой;

  • оплата через терминал;

Настройки способов оплаты осуществляются согласно официальной документации 1С-Битрикс.

Все настройки платежных систем в «Некстайп: Прайм» доступны в административном разделе сайта: "Магазин" - > "Настройки" - > "Платежные системы":


3) Настройка полей "Оформления заказа"

На странице "Оформление заказа" можно гибко настраивать свойства заказов.

В готовом решении «Некстайп: Прайм» страница "Оформление заказа" выглядит следующим образом:




Настройки оформления заказа осуществляются согласно
официальной документации 1С-Битрикс.

4) Настройка «Корзины»

В готовом решении «Некстайп: Прайм» используется компонент "Корзина", предусматривающий гибкие настройки:


Чтобы выбрать нужные настройки компонента, необходимо:

  1. Авторизоваться в административном разделе сайта;

  2. Включить "Режим правки" в публичной части сайта:

  3. При наведении на область "Корзины", нажмите на всплывающий знак "шестеренки"

  4. В открывшемся окне настроек компонента, выберите необходимые Вам:



В случае возникновения сложностей с настройкой, на связи наша техническая поддержка.
Среднее время ответа специалиста, на сегодняшний день составляет 7 минут.


Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: