[spoiler]
1. Подготовка
Все слышали или знают о том, что мобильные приложения — это тренд наших дней. И мы — не исключение. Но первым делом, конечно же, хотелось бы увидеть цифры. Проще всего оценить спрос на тот или иной товар, либо услугу с помощью сервиса Яндекс Вордстат. И цифры в этом сервисе внушительные.
Ключевые запросы в Яндекс Вордстат
Мы закрепились на рынке разработки интернет-магазинов и готовых решений. В 2020 году мы заняли высокие места в Рейтинге Рунета, о чем рассказывали в нашей статье Мы ни в коем случае не будем сдавать позиции, и видим только рост наших мест в рейтингах. А параллельно с этим выходим на новый уровень и осваиваем рынок мобильной разработки.
Первым делом решили познакомиться с конкурентам в среде мобильной разработки — как они ведут свой сайт, какую информацию оставляют. Мы обратились к сервису
После этого провели SWOT анализ, чтобы оценить свои возможности и увидеть картину со стороны.
SWOT – это комплекс маркетинговых и других исследований сильных и слабых сторон предприятия или конкретного объекта. Он включает в себя четыре фактора: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. |
SWOT анализ
2. Первое мобильное приложение
Нашим дебютом станет готовое мобильное приложение B2B кабинета для Andoid и iOS. Мы разрабатываем его на React Native — фреймворке для создания кроссплатформенных приложений для iOS и Android, который появился в начале 2015 года.
Если кто-то не в курсе, то
Разработка мобильного приложения сейчас проходит в двух этапах:
- Базовый вариант, или MVP;
- Добавление функционала оформления заказа.
- Авторизоваться на вашем портале;
- Отслеживать заказы;
- Создавать тикеты в вашу поддержку;
- Работать с уведомлениями о своих заказах, тикетах.
1) Как работает мобильное приложение?
Вы, как владелец
Этот модуль отражает информацию из B2B кабинета в мобильном приложении вашего контрагента. Контрагенту нужно лишь скачать бесплатное мобильное приложение на свой телефон из App Store или Google Play.
2) Авторизация в мобильном приложении
Первым делом, контрагенту необходимо ввести URL-сайта, к которому он хочет подключиться. После этого остается лишь ввести свой логин и пароль от
Авторизация
Контрагент забыл пароль? Не беда. Восстановить его можно прямо из мобильного приложения. Письмо для восстановления пароля отправится на почту, указанную при регистрации.Восстановление пароля
3) Уведомления — забудьте о письмах и SMS
В мобильное приложение контрагенту поступают уведомления об изменениях в заказе, а также реакциях в обращениях в техподдержку. Представьте, контрагент сидит в Facebook, а ему приходит Push-уведомление о том, что его заказ отправлен. Очень удобно.
Уведомления в приложении
4) Обращения
Контрагент может создавать и отслеживать работу с обращениями в мобильном приложении. Создать тикет можно в разделе «Обращения» и из конкретного заказа. В обращении находится полная история переписки с представителем вашей компании.
Создание обращения
Переписка в обращении
5) Список заказов
В разделе «Заказы» отображается полный перечень ранее оформленных заказов контрагентом. При переходе в конкретный заказ, отображается полная информация о нем:
- Общие данные о статусе заказа, покупателе
- Список товаров
- Документы, привязанные к заказу
- Информация об оплате и отгрузках в заказе
Работа с заказом
3. Второй этап развития мобильного приложения
Мы уже занимаемся проектированием и разработкой функционала, который позволит вашим контрагентам самостоятельно оформлять заказы в мобильном
1) Бланк заказа
Бланк заказа — это каталог B2B кабинета. В нем контрагент формирует оптовые заказы. Чтобы найти нужный товар, он может воспользоваться поиском или фильтрами.
Поиск товаров
В фильтре контрагент может подбирать товар по нужным характеристикам, например, по производителю. Также есть возможность отсортировать товары. Например, показать все товары в наличии, или отсортировать по возрастанию цен.Фильтрация товаров
Контрагент может перейти в карточку интересующего его товара, ознакомиться с его основными характеристиками и фотографиями. Карточка товара
4. Новый уровень взаимодействия
Мобильное приложение — новый уровень взаимодействия с вашими контрагентами. Оно позволит значительно улучшить сервис работы с контрагентами и увеличить их лояльность. Ведь, теперь ваша компания у них всегда под рукой — в их телефоне. Они в любое время могут оформить заказ, узнать информацию об оформленных заказах и общаться с вашей поддержкой, если у них возникнут какие-то вопросы.
В любое время, в дороге, на прогулке с детьми контрагент будет знать, что происходит с его заказами или проблемами. Мы обязательно расскажем вам, когда мобильное приложение выйдет в релиз и будет доступно для скачивания. А если сейчас у вас возникли какие-либо вопросы о его работе или возможностях, просто свяжитесь с нами удобным способом.