Обзор новинки: сайт современной управляющей компании в сфере ЖКХ

На этой неделе мы разместили в каталоге решений Маркетплейс новое решение «whatAsoft: Сайт современной управляющей компании в сфере ЖКХ». Это специализированное решение, предназначенное для компаний, работающих в сфере управления многоквартирными домами, позволяющее организовать представительство компании в сети, раскрытие информации в соответствии с законодательством, коммуникацию с жильцами обслуживаемых домов, включая информирование о предстоящих мероприятиях, а также принимать оплату коммунальных услуг онлайн.
Решение построено на современной базе с использованием актуальных фреймворков и технологий, выполнено в приятном, лёгком, запоминающемся и в то же время вполне официальном стиле. Поэтому наше готовое решение позволит управляющей компании соответствовать актуальным потребностям пользователей и предложить новый уровень взаимодействия с клиентами в сфере услуг ЖКХ.
Работает решение на любых редакциях системы «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Старт». Напомним, что на этой редакции вы можете создать до двух сайтов на одной лицензии (с общим ядром и базой данных), а начиная с редакции «Стандарт» количество дополнительных сайтов на одной копии продукта не ограничивается.

В этой статье мы расскажем о ключевых особенностях решения, а в последующих статьях более подробно опишем некоторые модули, которые требуют настройки:
[spoiler]

1. Масштабируемость. Решение поддерживает многосайтовость. Если у вас несколько управляющих компаний, объединенных в рамках одного холдинга, то вам достаточно купить одну лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Стандарт» и одну лицензию решения «whatAsoft: Сайт современной управляющей компании в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК». После чего можно будет выполнить установку решения требуемое количество раз по технологии многосайтовости. В таком случае не потребуется дополнительных затрат для добавления новых сайтов и их количество будет ограничено только лицензией «1С-Битрикс» и тарифом хостинга. При этом на сайтах будет доступно выпадающее меню в шапке для обеспечения навигации по всем сайтам группы управляющих компаний.

Рис. 1 — Переключение между сайтами управляющих компаний

2. Доступность. Решение работает с самой доступной редакции продукта «1С-Битрикс». Для небольших управляющих компаний, которым не требуется многосайтовость или требуется не более двух сайтов, есть возможность сэкономить, запустив сайт на редакции «Старт». Весь остальной функционал будет доступен в полном объеме.

3. Интерактивность. В решении предусмотрен гибкий и мощный личный кабинет собственника с возможностью осуществлять оплату услуг ЖКХ, отправлять заявки и следить за статусом их выполнения, ознакомляться с новостями своего дома, передавать показания счётчиков в управляющую компанию. Мы обязательно сделаем подробный обзор личного кабинета в одной из следующих статей.

Рис. 2 — Личный кабинет собственника
4. Версия для слабовидящих. Вам не нужно доплачивать за доработки, решение уже поддерживает версию, которая будет удобна для пользователей с ограниченным зрением.

Рис. 3 — Версия для слабовидящих
5. Уникализация. Решение позволяет выбрать любой основной цвет для оформления сайта, загрузить собственный логотип и другие графические материалы, что позволит настроить сайт в соответствии с фирменным стилем компании, а с помощью возможностей настройки блоков на главной странице можно выбрать только нужные блоки в любом требующемся порядке отображения и сделать тем самым ваш сайт уникальным.


Рис. 4 — Возможности кастомизации

6. Раскрытие информации. Модуль, который позволяет не только публиковать информацию о деятельности компании, но и делать это с минимальными усилиями. Скорее всего вы уже публикуете информацию в ГИС ЖКХ или на сайте «Реформа ЖКХ». Решение позволяет настроить импорт информации по организации и домам с сайта «Реформа ЖКХ». На данный момент автоматизация возможна только таким способом.

Рис. 5 — Модуль раскрытия информации

7. Вопрос-ответ. Модуль, который позволяет организовать на сайте удобную базу знаний. Часть пользователей будет находить ответ на интересующий вопрос самостоятельно, разгрузив таким образом вашу диспетчерскую службу.


Рис. 6 — Модуль «Вопрос-Ответ»

8. Фотогалерея. Функциональный модуль для публикации ярких фотоотчетов о мероприятиях, которые вы организуете на территории ваших жилых комплексов.

Рис. 7 — Модуль «Фотогалерея»

9. Новости. Информируйте жильцов о предстоящих мероприятиях, плановых работах и изменениях в работе управляющей компании. Повышайте информированность и лояльность жильцов управляемых вами домов.

Рис. 8 — Модуль «Новости»
Это лишь часть функционала нашего готового решения для управляющих компаний в сфере ЖКХ, кроме перечисленных модулей решение содержит такой функционал, как список предоставляемых услуг, сотрудники компании, списки домов и жилых комплексов, интерактивная карта офисов, информационные текстовые страницы, а также формы связи, через которые пользователи могут задать вопрос, заказать услугу, отправить заявку, заказать гостевой пропуск или передать показания счетчиков.



Несмотря на то, что решение стало доступно для покупки на этой неделе, мы уже запустили несколько сайтов на его базе, собираем отзывы клиентов и готовим план развития решения.


Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: