Интернет-магазин от whatAsoft: Шесть инструментов для маркетолога



Интернет-магазин от whatAsoft имеет внушительный набор инструментов для работы маркетолога. В этой статье сделаем обзор шести основных возможностей, которые могут быть использованы для увеличения посещаемости сайта и конвертации трафика в лиды.


  1. Модуль статей. Пишите полезные, информативные и уникальные статьи. Пожалуй, это одна из немногих возможностей получить трафик из поисковых систем для молодого сайта.



    Рис. 1 — Модуль статей
  2. Продуманная карточка товара. Простая и в то же время информативная карточка товара, имеющая встроенные механизмы, работающие на повышение конверсий. Основные элементы: добавление в избранное, купить в 1 клик, сравнить товары, кнопки шаринга в социальных сетях и блок ранее просмотренных товаров. Это встроенные возможности, которые буду работать без дополнительной настройки. В то же время в карточке товара присутствуют элементы, которые при правильной настройке позволят увеличить продажи. К таким элементам относятся вкладка документация и блок с сопутствующими товарами.



    Рис. 2 — Карточка товара


  3. Умный фильтр. Критически важно дать возможность посетителям сайта быстро найти нужный товар с использованием фильтра. Необходимо заполнить важные характеристики у товаров и вынести их в умный фильтр. Кроме того, можно использовать предустановленные значения фильтров для целевых страниц в рекламных кампаниях.



    Рис. 3 — Умный фильтр


  4. Оплата и доставка. Обычная текстовая страница, но не нужно недооценивать ее важность. Большинство покупателей внимательно изучает условия оплаты и доставки и не совершают покупку, если эти условия их не устраивают.  Для того, чтобыпользователи легче могли найти эту информацию, мы добавили вкладку «Оплата и доставка» на каждой странице товара.



    Рис. 4 — Оплата и доставка


  5. Модуль акций с выводом на главной странице. Люди привыкли покупать товары по акции и на распродажах. Если вы игнорируете этот инструмент, то существенно теряете в продажах. В последних обновлениях мы реализовали возможность указания товаров, участвующих в акции, с последующим выводом их на странице акции.



    Рис. 5 — Товары по акции


  6. Посадочные страницы. Лучше сделать меньше, но качественней. Тщательно подготовьте посадочную страницу и укажите ее адрес в качестве целевой страницы в объявлениях вашей рекламной кампании.



    Рис. 6 — Посадочные страницы
Необязательно иметь множество инструментов, важнее максимально грамотно и полно использовать те из них, которые показали свою эффективность в реальной жизни.

Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: