Платежная система ЮKassa



Разработанное нами готовое решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин», работающее на редакции «Старт» из коробки, поддерживает онлайн-оплату через агрегатор «Яндекс.Касса». Сервис был запущен в 2013 году и уже к 2015 году стал самым популярным платежным решением в России, сместив с первого места сервис Robokassa.
[spoiler]
Начиная с 2018 появилась возможность с помощью «Яндекс.Кассы» принимать платежи по картам американских и японских платежных систем — Diners Club, American Express и JCB. Для подключения такой возможности владельцу сайта необходимо было заключить дополнительное соглашение. В том же году платежный сервис выходит на азиатские рынки, открыв представительство в Китае. При этом «Яндекс.Касса» использовала различные бренды на разных рынках. Например, в Китае работала под брендом Yandex.支付.

Все эти годы с самого момента создания «Яндекс.Касса» управлялась платежным сервисом «Яндекс.Деньги», но с ноября 2020 «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги», перейдя под контроль Сбербанка, сменили название на «ЮKassa» и «ЮMoney» соответственно. Старые и новые названия будут использоваться вместе до 15 декабря 2020, а после этой даты останутся только новые названия.

В связи с указанными событиями владельцам сайтов с подключенной «Яндекс.Кассой» необходимо перенести данные из аккаунта «Яндекс.Кассы» в новый профиль «ЮKassa». Все данные перенесутся автоматически, нужно будет лишь указать новый пароль, адрес электронной почты или номер телефона.

Условия работы останутся прежними, магазины, настройки, история платежей перенесутся в полном объеме автоматически. Если при указании электронной почты или номера телефона возникнут проблемы, то пишите в службу поддержки. Если все сделать правильно, то ваш интернет-магазин с подключенной «Яндекс.Кассой» будет благополучно работать с «ЮKassa». Потребуется ли что-то менять на сайте? Все настройки останутся прежними, обновить нужно будет только название и логотип сервиса на новый. Например, если вы упоминали в условиях оплаты сервис Яндекс.Кассы, то необходимо обновить информацию и указать новый бренд. Также заменить все ссылки и иконки старого бренда, встречающиеся на сайте.

Бонус для тех, кто дочитал статью до конца: наше готовое решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин» участвует в большой распродаже «1С-Битрикс» и до 31 декабря доступен со скидкой 40%!




Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: