А сколько это, низкая частота? Четкой градации не существует, количество определяется сферой: чем уже ниша, тем ниже опускается планка.
Почему низкочастотники интересны для продвижения коммерческого сайта?
- Более конверсионные. Как правило, по ним переходят «горячие» клиенты, которые уже определились с выбором.
- Ниже конкуренция. По ключам с высокой частотой труднее пробиться в топ выдачи и сложнее удержать позиции.
- Продвижение дешевле. Например, в контекстной рекламе у них меньше цена клика.
- Дают достаточно быстрый прирост трафика.
- Идеальны для голосового поиска – более длинные, естественные для речи.
Особенности использования НЧ-запросов
- Подходят для многостраничных сайтов, но не лендингов или визиток.
- На одной странице можно использовать целый блок ключей с низкой частотой, сходных по тематике. Главное – не переспамить.
- Можно включать в метатеги, сочетая с высокочастотными фразами. Например, в Title и H1 задействовать топовые ключи, Description разбавить средними и низкими, в подзаголовках и самом тексте делать акцент на НЧ. Все зависит от формата материала: к примеру, лонгриды не целесобразно затачивать исключительно под низкочастотники. А вот карточки товара или специализированные статьи, обзоры как раз лучше заточить.
- Страницы с НЧ-фразами можно использовать для продвижения страниц, содержащих средне- и высокочастотные ключи — через перелинковку.
- Смотреть подсказки в поисковой выдаче.
- В «Похожих запросах» Google и «Люди ищут» от Яндекса
- В Yandex.Wordstat
- С помощью специальных сервисов, вроде Key Collector или Serpstat.
Готовые решения от веб-студии Некстайп: