Сайт современной управляющей компании в сфере ЖКХ. Личный кабинет

Сайт современной управляющей компании в сфере ЖКХ должен быть удобным и функциональным. Поэтому мы включили в наше решение личный кабинет. В этой статье мы расскажем о базовом функционале личного кабинета и возможностях его расширения.
Личный кабинет доступен по этому адресу и для работы требует авторизации пользователя по электронной почте и паролю. В случае успешной авторизации для посетителя загружается рабочий стол личного кабинета, из которого он может в один клик перейти в нужный раздел.


Рис. 1 — Главный экран личного кабинета
[spoiler]


Функциональность личного кабинета:
  1. Платежный модуль. Возможность оплатить выставленные управляющей компанией счета. При оплате услуг собственник видит начисления за текущий расчётный период, задолженность за предыдущие месяцы, выставленные перерасчёты и внесённую оплату в текущем расчётном периоде и итоговую сумму задолженности, т. е. сумму к оплате. При оплате пользователь может указать любую другую сумму, то есть допускается оплата частями. Оплата может быть произведена банковской картой или любыми другими платёжными средствами, поддерживающимися подключенным платёжным шлюзом (решением поддерживается подключение эквайринга от Тинькофф и ЮKassa).
  2. Новости моего дома. Список событий, связанных с домом, в котором проживает пользователь сайта. Администратор сайта может привязать новость к нескольким домам, без необходимости дублировать информацию в случае, когда она имеет отношении к жителям более чем одного дома. Важные новости администратор может отметить, как объявление, и тогда они будут выделяться оформлением, что поможет пользователям не пропустить информацию о таких мероприятиях, как плановые отключения электричества или проведение аварийных работ.
  3. Показания счетчиков. Раздел состоит из двух подразделов «Передать показания» и «История показаний». Указанные подразделы дают возможность передачи показаний счетчиков в управляющую компанию и просмотра истории переданных показаний.
  4. Заявки. Раздел состоит из двух подразделов «Оставить заявку» и «Ваши заявки» и позволяет жильцу отправить заявку на оказание услуг, либо направить обращение или вопрос в управляющую компанию. Типы обращений администратор сайта может настроить в соответствии с потребностями организации. Все заявки сохраняются в разделе «Ваши заявки», где пользователю личного кабинета будет видна история всех отправленных обращений и данные на них ответы от управляющей компании.
  5. Заказ пропуска. Всё большее количество жилых комплексов имеют закрытую и охраняемую территорию, для проезда на которую нерезидентам требуется пропуск. Пользователь сайта может дистанционно заказать пропуск для своих гостей через личный кабинет, указав номер машины и ориентировочное время прибытия посетителей.
  6. Настройки. Раздел, который позволяет сменить пароль к аккаунту, имя и контактные данные.
Эти возможности изначально заложены в готовое решение. Однако некоторые из них будут доступны, только если выполнить привязку лицевого счета к аккаунту пользователя на сайте. О том, какие системы учёта используются и как их привязать к аккаунту, мы расскажем в следующих статьях.






















Эти возможности изначально заложены в решение. Однако, некоторые из них будут доступны только если выполнить привязку лицевого счета к аккаунту пользователя на сайте. О том, какие системы учёта используются и как их привязать к аккаунту мы расскажем в следующих статьях.



Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: