Напомню что у Нас есть портал идей и поддержки http://helpdesk.malahovsky.net, откуда Мы черпаем идеи для реализации еженедельных обновлений, а также пополняем базу знаний о настройках нашего решения.
Выстраивая наилучший интерфейс для удобного использования сервиса Мы находимся в поисках лучших решений вместе со своими клиентами. Как показала практика раздел "Мои задания" для заказчика структурированные на разделы не совсем удобно, поэтому Мы поделили его на два раздела: "Добавить задание", который позволяет так же как и раньше пройти по дереву типов и подтипов услуг и создать задание и "Мои задания", который содержит не разделенный на типы перечень заданий созданных заказчиком. Для исполнителя добавили раздел "Мои задания", который содержит задания, на которые откликнулся, чтобы не искать в общем перечне свои задания.