Алгоритмы поисковых систем непрерывно совершенствуются, подстраиваясь под потребности пользователей. А владельцы сайтов и интернет-маркетологи вынуждены подстраиваться под меняющуюся логику поисковиков. В этой статье мы собрали нюансы продвижения, которые продолжат быть актуальными в наступающем году.
[spoiler]
В приоритет выходит реальная репутация бренда. Искусственный интеллект учится оценивать правдивость отзывов, а также перестает учитывать внешние ссылки с ресурсов, на которых «вряд ли можно встретить естественные ссылки» (Джон Мюллер, сотрудник Google). Все большее значение приобретают упоминания о компании в авторитетных источниках, отношение к ней значимых персон, наличие жалоб и эффективность работы с ними.
Машинное обучение. В последнее время насыщенность текста ключевыми словами отходит на второй план. Алгоритмы поисковиков, благодаря сбору данных о поведении пользователей, все больше «очеловечиваются», обращая внимание на смысл и контекст запроса. В качестве примера – эксперимент о ёжиках.
Ответ на запрос по «нулевому клику». Среди последних тенденций ответ на запрос прямо на странице SERP, без необходимости перехода на какой-либо сайт.
Локальный поиск. Люди хотят решать свои проблемы в непосредственной близости от своего местоположения, а поисковые системы помогают им в этом.
Качественная реклама. Большинство популярных веб-ресурсов получают доход с размещения рекламы на своих страницах. Но за ее качеством необходимо следить. Необходимо учитывать особенности целевой аудитории, не размещать рекламу сомнительных товаров и услуг. Также важно, чтобы рекламный блок не раздражал пользователей – хорошая реклама продает, а не отпугивает.
Также поисковые алгоритмы продолжают учитывать безопасность сайта и поведенческие факторы.
Готовые решения от веб-студии Некстайп:
Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: