Сотбит.Оригами: Особенности дизайна нового шаблона

Здравствуйте, менеджеры и владельцы интернет-магазинов! Сегодня мы решили поговорить с вами о прекрасном. Как многие из вас уже, наверняка, знают, недавно мы выпустили наш уникальный шаблон Origami, из которого можно самостоятельно «сложить» любой интернет-магазин. И пока наши разработчики реагируют на массу полезных комментариев и вносят правки, мы расскажем о прекрасной стороне Cотбит.Оригами – о дизайне.


Помните, как у классика: «Красота спасет мир»? Так вот, наше мнение – красота не только мир может спасать. Это раз. Иногда красоты бывает недостаточно. Это два. Именно поэтому, создавая наш уникальный шаблон Сотбит.Оригами, мы задействовали всю мощь отдела дизайна,основывая наши решения на UX-дизайне.
UX – User Experience, дословно: «опыт пользователя». Это восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в результате использования и/или предстоящего использования продукции, системы или услуги. Опыт пользователя включает все эмоции, убеждения, предпочтения, ощущения, физические и психологические реакции пользователя, поведение и достижения, которые возникают до, во время и после использования системы.
Почему мы решили во главу угла поставить все же UX? Все очень просто – продуманный дизайн, ориентированный на пользователя, неизбежно приводит к повышению конверсии магазина. А если конверсия растет, то растут и продажи. Но мы не будем сейчас «растекаться мыслью по древу», а сосредоточимся на самых ключевых особенностях и представляем вам 7 UX-особенностей, которые выгодно отличают наш шаблон от решений других разработчиков:
  1. Кошелек Миллера
  2. Фильтр в двух вариантах
  3. Навигация в 3 клика
  4. Добавление товара в корзину из любого блока
  5. Мобильный фильтр
  6. Мобильная карточка товара
  7. Мобильная страница оформления заказа
Кошелек Миллера
 Итогом исследования Джорджа Миллера стал тот факт, что человек может помнить одновременно около 7 элементов. Поэтому в шаблоне Origami все устроено таким образом – в одном функциональном блоке содержится не более 5-8 элементов.
Фильтр в двух вариантах
 Фильтром в интернет-магазине уже никого не удивишь. Скорее всего, вы даже не найдете ни одного современного шаблона на Битрикс, в котором бы его не было. Но у других разработчиков он только один. А вот в Оригами 2 варианта фильтра: вертикальный и горизонтальный. Вертикальный фильтр можно расположить в левом или правом сайдбаре.  
В нашем шаблоне Origami горизонтальный фильтр соответствует всем современным тенденциям e-commerce рынка. По горизонтали очень компактно располагаются свойства. Согласитесь, один вариант фильтра – это хорошо, но два – лучше.







Навигация не более, чем в 3 клика

 В погоне за оригинальностью многие разработчики забывают про пользователя. Сложная архитектура и запутанная навигация пугают пользователей, и те уходят с сайта, так ничего и не купив. Шаблон Origami от Сотбит ориентирован на пользователя. Поэтому в большинстве случаев вам понадобится всего 2 клика, чтобы попасть из любого раздела сайта в интересующее вас место.
Добавление товара в корзину из любого блока
Многие интернет-магазины допускают ошибку: выбрать количество товара и положить его в корзину можно только со страницы детальной карточки товара. В шаблоне Origami все это можно сделать в любом блоке на сайте, не переходя в «деталку».
Мобильный фильтр
Что вы знаете про удобный фильтр в мобильной версии интернет-магазина? Как вы относитесь к всплывающим окнам, закрыть которые бывает очень непросто, ведь попасть пальцем в маленький крестик – задача не из легких? Нас это откровенно бесит. Поэтому в мобильной версии Оригами вы не найдете такого фильтра. Блок с фильтром плавно выезжает слева, предлагая вам пункты, по которым вы можете отфильтровать товары. Закрывается фильтр легким движением пальца: искать маленький крестик и целится в него не придется.
Мобильная карточка товара
В основе страницы мобильной версии заголовок с названием товара и крупной фотографией, которые пользователь может скролить пальцем. Выбор свойств товара находится сразу под фото. А вот кнопка «В корзину» и выбор количества товаров закреплены внизу экрана телефона. То есть пользователь, в какой части страницы он бы не находился, может положить товар в корзину!


Мобильная страница оформления заказа
Вариант оформления заказа в мобильной версии только один. Для каждого этапа мы использовали соответствующие табы. Заполняя форму, пользователь видит, на каком шаге оформления он находится. Если «скроллить» страницу вниз, то табы закрепляются в верхней части экрана мобильного устройства. Поэтому между шагами легко переключаться.  
Что имеем по итогу? Новый шаблон для проектов на 1С-Битрикс, который мы назвали Оригами, это не очередной типичный примитив. Это универсальный инструмент, наполненный мощным функционалом и спроектированный с ориентацией на пользователя. Сотбит.Оригами – позволяет создавать любые интернет-магазины для людей. А его продуманный дизайн может увеличить конверсию магазина.
Продолжайте и дальше тестировать шаблон. Шлите нам свои замечания, пожелания и мнения – мы готовы принимать их по телефону, почтой, телеграммами, шлите голубей и гонцов. Давайте вместе сделаем революционный шаблон для создания интернет-магазинов, который нужен именно вам!

Оригинал статьи вы можете найти на нашем сайте.


Получить консультацию можно любым удобным для вас способом:


с помощью соц. сетей, мессенджеров либо онлайн-чата на нашем сайте