[spoiler]
Помните, как у классика: «Красота спасет мир»? Так вот, наше мнение – красота не только мир может спасать. Это раз. Иногда красоты бывает недостаточно. Это два. Именно поэтому, создавая наш уникальный шаблон
UX – User Experience, дословно: «опыт пользователя». Это восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в результате использования и/или предстоящего использования продукции, системы или услуги. Опыт пользователя включает все эмоции, убеждения, предпочтения, ощущения, физические и психологические реакции пользователя, поведение и достижения, которые возникают до, во время и после использования системы. |
- Кошелек Миллера
- Фильтр в двух вариантах
- Навигация в 3 клика
- Добавление товара в корзину из любого блока
- Мобильный фильтр
- Мобильная карточка товара
- Мобильная страница оформления заказа
Итогом исследования Джорджа Миллера стал тот факт, что человек может помнить одновременно около 7 элементов. Поэтому в шаблоне
Фильтр в двух вариантах
Фильтром в интернет-магазине уже никого не удивишь. Скорее всего, вы даже не найдете ни одного современного шаблона на Битрикс, в котором бы его не было. Но у других разработчиков он только один. А вот в
В нашем шаблоне
Навигация не более, чем в 3 клика
В погоне за оригинальностью многие разработчики забывают про пользователя. Сложная архитектура и запутанная навигация пугают пользователей, и те уходят с сайта, так ничего и не купив. Шаблон
Добавление товара в корзину из любого блока
Многие интернет-магазины допускают ошибку: выбрать количество товара и положить его в корзину можно только со страницы детальной карточки товара. В шаблоне
Мобильный фильтр
Что вы знаете про удобный фильтр в мобильной версии интернет-магазина? Как вы относитесь к всплывающим окнам, закрыть которые бывает очень непросто, ведь попасть пальцем в маленький крестик – задача не из легких? Нас это откровенно бесит. Поэтому в мобильной версии
Мобильная карточка товара
В основе страницы мобильной версии заголовок с названием товара и крупной фотографией, которые пользователь может скролить пальцем. Выбор свойств товара находится сразу под фото. А вот кнопка «В корзину» и выбор количества товаров закреплены внизу экрана телефона. То есть пользователь, в какой части страницы он бы не находился, может положить товар в корзину!
Мобильная страница оформления заказа
Вариант оформления заказа в мобильной версии только один. Для каждого этапа мы использовали соответствующие табы. Заполняя форму, пользователь видит, на каком шаге оформления он находится. Если «скроллить» страницу вниз, то табы закрепляются в верхней части экрана мобильного устройства. Поэтому между шагами легко переключаться.
Что имеем по итогу? Новый шаблон для проектов на 1С-Битрикс, который мы назвали Оригами, это не очередной типичный примитив. Это универсальный инструмент, наполненный мощным функционалом и спроектированный с ориентацией на пользователя.
Продолжайте и дальше тестировать шаблон. Шлите нам свои замечания, пожелания и мнения – мы готовы принимать их по телефону, почтой, телеграммами, шлите голубей и гонцов. Давайте вместе сделаем революционный шаблон для создания интернет-магазинов, который нужен именно вам!
Оригинал статьи вы можете найти на нашем
Получить консультацию можно любым удобным для вас способом: