Решения, которые позволят повысить продажи в праздники: 23 февраля, 8 марта и не только

Праздники - хороший способ взбодрить сайты и увеличить продажи. Любой владелец интернет-ресурсов хочет получить от праздников максимальную выгоду.

Часто посетители не знают, какой товар приобрести и какие подарки дарить своим близким. В поисках того самого подарка они тратят много времени, в итоге уходят, так и не найдя ничего нужного. Чтобы такого не произошло, есть хорошее решение. Мы подготовили ряд модулей, которые помогут подготовиться к предстоящим праздникам и сэкономить время и нервы Вам и Вашим покупателям.
[spoiler]


Незаменимое решение для создания посадочных страниц, отдельных страниц распродаж, отдельных категорий и товаров для мужчин, женщин и детей.

Модуль выполняет все свои функции, но самое главное, это наличие хороших конструкторов, которыми очень удобно пользоваться. Программа позволяет подобрать товары по различным параметрам.

Примеры использования:
  • Создавать категории товаров, подгрупп. (Силовые тренажеры => для рук, для ног, пресса и т.д.)
  • Создавать посадочные страницы для определенных праздников. (23 февраля, 8 марта, Масленица).
  • Создать иерархию разделов принципиально отличную от иерархии в учетной системе (программе).
  • Организовать разделы из брендов.
  • Реализация подразделов-дублей.
Решение позволит минимизировать время, затрачиваемое на выполнение ряда задач по добавлению товаров в нужные разделы .



collections.png



Покупателей всегда нужно удивлять, развлекать, придумывать новые способы привлечения. Хороший сайт – тот сайт, который может удержать внимание покупателя и подарить хорошее впечатление.

Данное решение позволит применить необычные и дерзкие акционные программы, которые так любят посетители. Ведь намного приятнее купить нужный товар со скидкой или же получить его в подарок.

Для того, чтобы посетитель приобрел не один товар, а несколько, можно прибегнуть к некоторым хитростям.

Например:
  • Создавать товары с нарастающей скидкой, то есть чем больше покупаешь, тем больше скидка увеличивается. (1й-0%, 2й-5%, 3й-10% и 4й-15%)
  • Чередовать скидки. Чтобы клиент не ушел с одной покупкой, вы предлагаете ему: скидка на 2й товар  0%-5%, скидка на 3й товар 0%-0%-10%).
  • Товар в подарок. Совсем скоро всем известный и любимый праздник Масленица. Можно реализовать такие товары как: Купившему 2 порции блинов – 3-я в подарок или купив 3 кружки кваса, 4ая в подарок и т.д). Это не только сэкономит бюджет нашим покупателям, но и даст массу положительных эмоций, что, в свою очередь, хорошо скажется на имидже самого магазина.
  • Мегаскидка. Скидка растет на последний товар, а на предыдущие отменяется.
  • Скидка на самый дорогой или дешевый товар.
С данным модулем можно реализовать совершенно разные проекты и помочь вашему интернет-магазину процветать.



buymore.png





В каждом магазине присутствуют изделия, которые дополняют товар и могут повысить средний чек.

Такими товарами могут быть:
  • аксессуары к телефонам;
  • коврики для тренажеров;
  • бижутерия и т.д.
Допустим, мужчина приобретает брюки. На сайте ему выводится информация с сопутствующим товаром: «с этими брюками отлично подойдет этот ремень». Мало кто из покупателей откажется от приобретения нужного ему товара, тем более сэкономив время и нервы. Подводя итоги под конец месяца, мы убедимся, что результат от сопутствующих продаж очевиден.


base.png



Еще одним дополнительным приемом являются игры на эмоциях.

Игра продолжает завоевывать все больше интернет ресурсов, увеличивая тем самым список своих поклонников. Конечно, не все могут конкурировать с крупными игровыми компаниями, но мы подготовили ряд интересных игр, которые позволят привлечь новых и удержать старых посетителей.

У модуля доступно 7 игр:
Каждая игра нам знакома и по-своему уникальна.

Использовать игры как способ увеличения продаж, несомненно, хорошее предложение. Такой способ увеличения продаж положительно скажется на результате.

Так с помощью игр можно реализовать:
  • Товары, не пользующиеся спросом;
  • Товары со скидкой;
  • Увеличить посещаемость;
  • Положительные эмоции посетителей.

games.png

Использование и применение новых решений, несомненно, приведут вас к нужному результату.

Праздники — это время, когда покупатели легче расстаются с деньгами и больше настроены на приобретение товаров . Не стоит упускать момент: используйте праздничный ажиотаж по максимуму.


Оригинал статьи: Решения, которые позволят повысить продажи в праздники: 23 февраля, 8 марта и не только
По вопросам обращайтесь на странице модулей.