По традиции делимся с вами итогами уходящего 2017 года по выпускам апдейтов и напоминаем про самые яркие из них. Всего за год мы выпустили 41 обновление для интернет-магазинов, в них вошли:
Это дополнительные настройки, расширенный функционал и новые возможности для дополнительных продаж и повышения конверсии. Итак, представляем вам лучшие новинки уходящего года.
Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой
Пожалуй, главная новинка для тех, кто уделяет особое внимание аналитике интернет-магазина. Во всех решениях Аспро реализована простая интеграция с Яндекс.Метрикой. Все, что вам нужно — вставить код счетчика в специально отведенное поле. Узнайте подробнее об интеграции в этой статье, а инструкцию по настройке — в документации.
Новое отображение цен в карточке товара
В Аспро: Оптимус и Аспро: Next отображение цен стало еще функциональнее. При увеличении количества товара появляется дополнительная строка с уже рассчитанной общей стоимостью. Располагается она в поле зрения покупателя — под переключателем количества товара. Инструкции по настройке.
А при втором типе SKU, когда торговые предложения отображаются списком, цена выводится совместно с коэффициентом — например, от 250 руб./0,5 м. Узнайте, как настроить отображение цен, в нашей документации.
В Аспро: Next и Аспро: Маркет заголовок торгового предложения может автоматически подставляться в название товара. Это положительно влияет на SEO-продвижение — повышается уникальность страницы.
Видео-контент способствует увеличению вовлеченности пользователей и, как следствие, увеличению проведенного времени на вашем сайте. В наших решениях вы можете добавлять сразу несколько видеороликов, которые отобразятся под одноименной вкладкой «Видео». Узнайте, как это сделать, в нашей документации.
Новые возможности для SEO-продвижения в Аспро: Оптимус
С помощью новой возможности для SEO вы сможете сами выбирать, что будет выводиться в хлебных крошках на карточке товара — заголовок страницы (заголовок элемента h1) или название товара. Это поможет вам избежать заспамленности ключевиками в хлебных крошках — например, в названии товара вы сможете написать «Royal Canin корм для щенков крупных пород 2-15 мес.», а в хлебных крошках оставить только название товара «Royal Canin». Прочитать подробнее о функционале можно в этой статье, а инструкцию по настройке — в документации.
В разных регионах спрос на товары может заметно отличаться. Значит, для каждого из них подойдет разный подход к вовлечению клиентов и потребуется разный контент. А еще важно, чтобы количество остатков товара всегда было актуальным. Именно эти возможности мы реализовали в новых версиях решения:
Привязка контента к региону
Контент вашего интернет-магазина — новости, статьи, акции, баннеры, услуги и многое другое, будет автоматически заменяться в зависимости от выбранного региона. Так вы сможете «попасть в точку» для разных групп покупателей, избавиться от дублей страниц и повысить позиции в поисковой выдаче. Узнать подробнее можно в этой статье, а прочитать инструкцию по настройке — в документации.
Если вам нужно в зависимости от выбранного региона изменять только определенную часть контента — например, абзац из описания, адрес доставки или даже медиаконтент, то на помощь придет специальный тег «REGION_TAG». Он позволит делать это в автоматическом режиме, а настройка займет всего несколько минут. Прочитать более подробное описание можно тут, а инструкции по настройке — здесь.
При использовании мультирегиональности может возникнуть проблема: товар в интернет-магазине уже закончился, но на складе он еще есть. Решить проблему поможет синхронизация: система будет получать данные со складов и обновлять доступное количество.
И это — только часть возможностей готовых интернет-магазинов от Аспро. Если у вас уже есть сайт на нашем решении, проверьте — используете ли вы его функционал в полном объеме. А если нет — посмотрите, на что способны готовые решения.