Готовы опередить конкурентов и активно продавать со смартфонов? Теперь в
- Форма «Оставить отзыв» с настраиваемыми полями для упрощенной публикации отзывов.
- Компактное мобильное меню для активных пользователей смартфонов.
- Компактный мобильный футер для быстрого перемещения по разделам сайта.
- Подписи к телефонам для разгрузки менеджеров единого номера компании.
- Два новых типа детальной карточки товара для адаптации каталога под специфику бизнеса.
- И еще 3 функции для улучшения юзабилити.
[spoiler]
Посетителю сайта проще дать обратную связь компании — достаточно нажать кнопку «Оставить отзыв». Подключайте эту возможность, чтобы повысить доверие клиентов к вашему проекту и упростить публикацию отзывов.
Создавайте больше удобств для пользователей смартфонов. Меню в мобильной версии должно быть удобным и компактным. Дисплей у смартфонов меньше, чем у мониторов компьютеров. Поэтому важно уместить на экране только главное. Отображайте еще больше информации на одном экране и создайте удобную навигацию для своих клиентов. В Аспро: Ландшафт добавили «Компактное меню» для мобильной версии.
Настройте футер для быстрого доступа к разделам сайта. Для экономии пространства в мобильной версии разработан компактный мобильный футер. При его активации в меню будут отображаться только разделы верхнего уровня. А также есть возможность развернуть пункт меню и посмотреть подразделы второго уровня. О настройках подробно написали
Направляйте клиента и снижайте нагрузку на единый номер. Клиенты могут обращаться в компанию по разным вопросам. Одни хотят получить консультацию и звонят менеджерам, другие хотят попасть в HR-отдел и записаться на собеседование. Чтобы клиенты сразу попадали к нужному сотруднику, мы добавили подписи к телефонам.
Снижайте нагрузку менеджеров единого номера или секретаря. Укажите номера телефонов и подписи к ним, чтобы необходимость переводить звонки снизилась до минимума. О том, как настроить функционал, рассказали
Телефон в мобильной шапке для быстрого звонка. Теперь в мобильной версии появилась иконка мобильного телефона. Клиент сможет совершить быстрый звонок или позвонить в определенный отдел компании. Настройте описания к телефонам, чтобы клиент попадал сразу на нужного сотрудника компании.
Адаптируйте карточку товара под специфику бизнеса. В версии 1.1.0 доступно 2 новых типа детальной карточки товара: большая с табами и без табов. Например, для раздела с удобрениями подойдет карточка без табов, а для описания крупных изделий или конструкций — с табами.
Используйте гибкие настройки для своего сайта и адаптируйте отображение товаров под специфику бизнеса. Большое изображение акцентирует внимание на снимке изделия, а описание раскрывает преимущества товара перед другими. Подключайте различные типы для соответствующих категорий в пару кликов. О настройке написали
Фиксированная мобильная шапка для быстрой навигации. Когда пользователь легко ориентируется на сайте, он находит нужную информацию. Используйте фиксированную шапку в мобильной версии, чтобы клиент мог переключаться между разделами в меню, воспользоваться поиском по сайту или сразу позвонить в компанию. Активируйте функцию и сделайте свой сайт максимально удобным для посетителя.
Блочный вывод товаров в мобильной версии. Вся информация о товаре в списке каталога и необходимые кнопки отображаются на экране сразу без дополнительных эффектов. Улучшенная верстка акцентирует внимание посетителя на нужных деталях.
Скорее обновляйтесь и опережайте конкурентов! Новая версия решения уже доступна для владельцев Аспро: Ландшафт. Мы продолжаем совершенствовать мобильную версию и стараемся сделать сайт максимально удобным для ваших клиентов. Обновляйтесь и увеличивайте прибыль в онлайне!
Важно! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения ждут вас
Заинтересовал функционал, но вы еще не приобрели решение?
|
С удовольствием проконсультируем вас в онлайн-чате на сайте и ответим на все вопросы по почте:
Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.