Применение ИГР в бизнесе

Что такое игра? Игра - это в первую очередь развлечение. От возможности поиграть еще мало кто отказывался. Почему бы нам не использовать это в личных целях?

Мы предлагаем вашему вниманию  «Игры в маркетинге». Данная программа требует от пользователей активности и внимательности, поэтому пользователи будут дольше оставаться на сайте и более лучше воспринимать его контент.

Игры позволят проводить интересные маркетинговые предложения.

Например:
  1. Дать покупателю возможность приобрести товар по привлекательной скидке. Ему нужно лишь выбрать понравившуюся игру и, надеясь на свой ум и везение, пройти игру. Можно предложить несколько попыток, чтобы наверняка быть уверенным, что покупатель выиграет.
  2. За более сложные игры давать бонусы, которые можно будет обменять на определенную скидку. Создаются взаимовыгодные отношения между игроками (будущими покупателями) и владельцем сайта.
«Игры в маркетинге» - это не только способ увеличения продаж, но и неплохая разрядка ума. Сам зачастую провожу несколько минут, играя и тем самым разряжая напряжение и усталость.

Проанализировав рынок, можно понять, что игры занимают большое количества места в жизни человека, и этим нужно воспользоваться.