Привлечь внимание за 10 секунд: советы по дизайну главной страницы сайта




С чего начинается знакомство пользователя с сайтом? С главной страницы. От ее дизайна, функциональности, юзабилити и информативности зависит первое впечатление посетителя о бренде. Согласно исследованию Nielsen Norman Group, у вас есть 10 секунд, чтобы донести важную информацию о компании и заинтересовать клиента. Если графическое оформление и удобство навигации не произведут должного эффекта, то пользователь уйдет с вашего веб-ресурса.

Конечно, дизайн — не единственный фактор, который важен для посетителя сайта. Но внешняя составляющая устанавливает доверие к бренду. На главной странице вы должны подчеркнуть все достоинства компании. Представьте, что вы покупатель, только вместо сайта — автомобиль. Если машина внешне выглядит несуразно или ее дизайн не актуален уже пару десятилетий, вы купите ее? Скорее всего, продолжите поиски. Поэтому необходимо следовать последним тенденциям, поддерживать любой товар в отличном состоянии, последовательно и регулярно его обновлять.
[spoiler]
Важные факторы удержания внимания:

1. Эмоции и реалистичность. Изображения делают главную страницу визуально привлекательной. Также они передают пользователю информацию о сути проекта. Можно написать текст о стильном дизайне автомобиля, его красивом и удобном салоне. Но лучше показать это с помощью фотографий.

Если вы продаете автомобили, дома, услуги красоты или услуги массажа, то с помощью фото легко заставить посетителей захотеть ваш товар или услугу. Но как заинтересовать его, если вы продаете обучающие онлайн-курсы, терминалы или бизнес-услуги? Сделайте скриншоты курса или программы, сфотографируйте настоящих клиентов, сотрудников или бэкстейдж создания продукта. Не стоит покупать стоковые фотографии. В большинстве фотобанков встречается одно и то же, нет разнообразия и уникальности. Нужны простые реалистичные фотографии.



Оформление сайта дизайнерами Аспро. Главная страница сайта  new.mebellotus.com
2. Уникальность. Этот пункт вытекает из предыдущего. Оформление главной страницы должно быть уникальным. Популярные фото или видео из Интернета не подойдут. Все элементы дизайна должны быть запоминающимися и направлять внимание посетителей на преимущества вашей компании.



Оформление сайта дизайнерами Аспро. Главная страница сайта luidorbus.ru
3. Простота и индивидуальность. Дизайн главной страницы не должен быть кричащим и мешать усвоению информации о бренде, товарах или услугах. Графика, перегруженная изображениями, шрифтами и рекламными блоками, отпугнет посетителей сайта. Оформление главной страницы обязательно должно соответствовать тематике ресурса и специфике проекта.



Оформление сайта дизайнерами Аспро. Главная страница сайта www.pellecon.ru

Плюсы индивидуальной разработки дизайна

Многие предприниматели вкладывают тысячи рублей в рекламу компании. Но сколько бы вы не тратили средств на привлечение новых клиентов, если сайт внешне непривлекательный, то они уйдут к конкурентам. Чтобы не сливать рекламный бюджет и обеспечить приток посетителей на сайт, следует заказывать дизайнерские услуги у профессионалов. От качественной разработки и грамотной структуры сайта зависит успех продаж.
Преимущества индивидуального дизайна заключается в том, что специалист:
  1. Разрабатывает дизайн под ваш проект, принимая во внимание все нюансы.
  2. Учитывает ваши пожелания.
  3. Обеспечивает удобную навигацию по сайту.
  4. Создает стильный дизайн, учитывая актуальные тенденции веб-дизайна.
Наши специалисты продумывают цветовую гамму, расположение блоков, создают качественные изображения и правильные шрифты. На выходе вы получаете комплект:
  • основные баннеры,
  • плавающие баннеры,
  • рекламные баннеры,
  • превью для акций,
  • превью для новостей.
Дизайнеры Аспро знают функционал и особенности наших решений лучше сторонних специалистов. Предлагаем вам ознакомиться с портфолио. Выполненные проекты — лучшее доказательство профессионализма специалистов:
Заказывайте дизайн вашего сайта и повышайте лояльность как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем. Опережайте конкурентов, которые экономят на визуальной составляющей сайта. Для консультации напишите в онлайн-чат или на почту info@aspro.ru. Рассчитаем сроки работ.


Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.