Промоблок.
Это условное название, которое мы дали одному из элементов главной, чтобы определить его задачу.
На самом же деле речь пойдет об элементе, известном больше как ГАЛЕРЕЯ, назначение которой очень и очень обширно.
Как это выглядит и где находится, зависит от типа используемой вами главной
[spoiler]
Ниже я опишу ряд технологических фишек, которые мы применили в нашем решении, но сначала речь пойдет о том, что...
По нашим наблюдениям большинство владельцев магазинов либо не понимает, либо не желает, либо просто не обращает внимание на маркетинговые возможности такого элемента и в результате:
- Не используют целый спектр маркетинговых приемов.
- Не пользуются возможностью увеличить конверсионную эффективность главной страницы
- Снижают эффективность контента главной
Да все очень просто.
Ни один элемент на главной не может существовать просто так.
Задача любого элемента на главной определяется очень узким спектром задач:
- продать
- привлечь
- направить
- убедить
С чего все началось?
Мы задавали неоднократно вопросы владельцам магазинов и хотели услышать от них, для чего по их мнению предназначен такой контентный блок?
Самый распространенный ответ: Для вывода списка категорий товаров.
На вопрос "А в чем преимущество такого блока" в большинстве случаев получали ответ: В красоте.
Вот со вторым мы согласимся, а первое - лишь частный случай.
А по сути: Все это хотят, но не знают зачем. Но в одном все согласны - красиво блин!
Поэтому,
Начинаем вскрытие промоблока и публикуем в этой статье секретные материалы в помощь покупателям Bxready: Интернет магазин.
А к этим ответам мы еще вернемся после вскрытия
Сначала, как и полагается "патологоанатомам", обратим внимание на внешний вид.
Промоблок представляет собой один из типов галереи. Если смотреть с чисто технической точки - галерея картинок с эффектами, надписями, к каждой из которых можно прикрутить ссылку.
Если взглянуть через микроскоп маркетолога, окажется, промоблок можно охарактеризовать как галерею предложений в виде баннеров.
Да. да. Вот так все просто. Галерея баннеров
Покопаемся во "внутренностях", в данной статье я не буду останавливаться не деталях (но очень рекомендую обратить на них внимание в
Даже работая над таким банальным элементом мы заложили в него самый мощный спектр технологических возможностей + набор спецэффектов и типов исполнения галереи на ваш выбор, вплоть до исполнения в стиле монолит.
С примерами работы эффектов и промоблока вы можете ознакомиться на странице
Откладываем скальпели и переходим к сути
Маркетинговые задачи и возможности
Так как такой блок является дизайнерским решение и одной из задач его является привлечение внимания, то задумайтесь:
Если вы привлекаете внимание здесь, то отвлекаете внимание - там.
Будьте благоразумны
У вас не должно быть в промоблоке ни одной пустышки.
Любой блок должен существовать только для того, чтобы:
- продавать
- направлять
- убеждать
Приводим теперь ниже пример того, как надо можно увеличить маркетинговую ценность блока и эффективность главной
А теперь самое главное
Практические советы по подготовке контента для промоблока:
- Подготовьте список того, на чем вы хотите акцентировать внимание
- Определите приоритеты элементов и их значимость (на этом основании можно проектировать то, какое пространство элемент займет и в каком месте его расположить)
- Определите тип содержимого (будет это просто картинка или картинка с заголовками, контенкстами и эффектом при наведении мыши)
- Продумайте поведение элементов на разных устройствах (настройте адаптивность)
- Периодически меняйте информацию в промоблоке (не давайте вашим покупателям привыкать к раскладке баннеров)
Спектр очень широк, перечислю только несколько моментов:
- акцентировать внимание на конкретной акции
- акцентировать внимание на конкретном товаре или категории
- преодолеть возражения или убедить (например анонс гарантии возврата)
- обозначить какое-то УТП
- просто перевести посетителя баннером на какую-то страницу
Особый совет
Добавляйте в промоблок только ту информацию, которая, на ваш взгляд, подчёркивает ваши конкурентные преимущества.
Помните: Красота может не только привлекать, но и отвлекать
А лаконичность и продающий контент еще никто не отменял.
Вернемся к ответам, которые давали владельцы магазинов о промоблоке (см. выше в статье).
Мы очень надеемся, что владельцам BXReady: Интернет-магазин теперь есть, что ответить на вопрос статьи так, что конкуренты умрут от зависти.
Ваша кузница
Ссылка на решение:
Вступайте в наши группы
Рекомендуем