По результатам исследования Baymard Institute поиском на сайте пользуются больше половины посетителей. Особенно, если покупатель горячий и чётко знает какой товар ему нужен. Поэтому рабочая поисковая строка просто необходима для увеличения конверсии. Но это только минимум. А как максимум поиск должен быть удобным и адаптивным.
Ниже мы разберём необходимый функционал поиска на примере решения Некстайп: Альфа: [spoiler] 1.Наличие всплывающих подсказок при начале ввода товара:
2. Также немаловажным является размещение поисковой строки в привычном для пользователя месте. А именно в шапке сайта:
3.Понимание названия товаров и брендов с ошибками, опечатками или написанием кирилицей:
4. Возможность отфильтровать выдачу поиска:
5. Изменение формата листинга. Например списком:
6. Или плиткой:
Повышайте конверсию вашего сайта в новом году, вместе с решением Некстайп: Альфа.
Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: