Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Lingeria Time. Нижнее белье. Чулки. Колготки. Адаптивный и композитный интернет магазин

C готовым решением "Lingeria Time"  Вы можете всего за пару дней запустить интернет - магазин нижнего белья. "LingeriaTime" входит в линейку универсальных решений под названием "Time". Вы можете адаптировать решение совершенно под любую тематику бизнеса. Ваш сайт будет работать быстрее, чем у конкурентов! Решение  "Lingeria Time" работает в "композитном режиме". Это уникальная технология производства сайтов, которая позволяет в 100 раз увеличить скорость загрузки сайта, способствует лучшему ранжированию сайта в поисковых системах "Google" и "Яндекс", а также значительному росту конверсии интернет-магазина. Вы можете убедиться в высокой скорости загрузки нашего демо-сайта. Скорость загрузки сайта по оценке встроенного инструмента "1С Битрикс" - очень быстро! (0.25-0.32 сек.).Обращаем Ваше внимание, что на скорость работы сайта влияют также и многие другие факторы, в первую очередь, качество сервера, корректность настроек сервера и самой системы "1С Битрикс". Наш демо-сайт работает на сервере rusonyx.Решение может также эффективно работать при больших размерах каталога! Решение успешно прошло тестирование с каталогом в 500 000 товаров!Lingeria Time -  адаптивный интернет - магазин Решение автоматически подстраивается под разные разрешения экрана и отлично отображается на различных устройствах, включая компьютеры, ноутбуки, а также различные планшетные и мобильные устройства. Lingeria Time имеет самый последний функционал системы "1С Битрикс -управление сайтом" 15 версии. Мы постоянно работаем над развитием наших решений, внедряем не только новый функционал "1С Битрикс", но и работаем над реализаций пожеланий наших клиентов. Внимание! В решении используется наш готовый модуль "Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка". Данный модуль не включается в дистрибутив решения "Lingeria Time". Также в карточке товара присутствует функционал "комплекты и наборы", который работает только на редакции "Бизнес".

Lingeria Time. Нижнее белье. Чулки. Колготки. Адаптивный и композитный интернет магазин

Lingeria Time. Нижнее белье. Чулки. Колготки. Адаптивный и композитный интернет магазин

от Ace Group
Купить: 21 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
28.12.2015
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

C готовым решением "Lingeria Time"  Вы можете всего за пару дней запустить интернет - магазин нижнего белья.

"LingeriaTime" входит в линейку универсальных решений под названием "Time". Вы можете адаптировать решение совершенно под любую тематику бизнеса.

Ваш сайт будет работать быстрее, чем у конкурентов!

Решение  "Lingeria Time" работает в "композитном режиме". Это уникальная технология производства сайтов, которая позволяет в 100 раз увеличить скорость загрузки сайта, способствует лучшему ранжированию сайта в поисковых системах "Google" и "Яндекс", а также значительному росту конверсии интернет-магазина.
Вы можете убедиться в высокой скорости загрузки нашего демо-сайта. Скорость загрузки сайта по оценке встроенного инструмента "1С Битрикс" - очень быстро! (0.25-0.32 сек.).
Обращаем Ваше внимание, что на скорость работы сайта влияют также и многие другие факторы, в первую очередь, качество сервера, корректность настроек сервера и самой системы "1С Битрикс". Наш демо-сайт работает на сервере rusonyx.
Решение может также эффективно работать при больших размерах каталога!
Решение успешно прошло тестирование с каталогом в 500 000 товаров!
Lingeria Time -  адаптивный интернет - магазин
Решение автоматически подстраивается под разные разрешения экрана и отлично отображается на различных устройствах, включая компьютеры, ноутбуки, а также различные планшетные и мобильные устройства.

Lingeria Time имеет самый последний функционал системы "1С Битрикс -управление сайтом" 15 версии. Мы постоянно работаем над развитием наших решений, внедряем не только новый функционал "1С Битрикс", но и работаем над реализаций пожеланий наших клиентов.

Внимание! В решении используется наш готовый модуль "Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка". Данный модуль не включается в дистрибутив решения "Lingeria Time".

Также в карточке товара присутствует функционал "комплекты и наборы", который работает только на редакции "Бизнес".
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (2)
Что нового
1.0.2 (22.12.2015) доработан мастер установки сайта
1.0.1 (21.12.2015) изменен демо-каталог
Установка
Установка сайта осуществляется всего за несколько минут и для этого не нужно иметь знаний в программировании. Мы предусмотрели удобный мастер установки, который позволит Вам запустить интернет-магазин максимально удобно и комфортно!

1) Активируйте полученный купон после покупки в разделе "Marketplace" - "Обновление платформы"

2) Запустите мастер установки решения в разделе "Настройки" - "Список мастеров"

3) Следуйте указаниям мастера установки
Поддержка
Есть вопросы? Напишите в отдел продаж: ace@ace-group.ru. Среднее время ответа составляет 15 минут, работаем ежедневно!

Техническая поддержка продукта для существующих клиентов предоставляется на портале support.ace-group.ru

Ниже Вы можете ознакомиться с регламентом предоставления технической поддержки:

1. Техническая поддержка предоставляется только при наличии активной действующей лицензии на приобретенное решение Ace Group. В том случае, если с момента приобретения решения прошел 1 год и более, клиент может продлить лицензию еще на 1 год (стоимость составляет 50% от актуальной стоимости решения)

2. Срок ответа специалистов технической поддержки зависит от выбранного тарифного плана (по умолчанию тариф «Бесплатный», согласно которому срок ответа составляет 3 рабочих дня). При этом в течение первых 5 дней с момента приобретения решения срок ответа специалистов соответствует одному из платных тарифов «Старт плюс» и составляет от 6 до 12 часов в будние дни (в данном случае при создании запроса необходимо отметить флажок напротив пункта «с момента покупки решения еще не прошло 5 календарных дней»).

3. Техническая поддержка предоставляется только в случае сохранения исходной версии продукта, без самостоятельной переработки или привлечения сторонних специалистов. Возможна переработка решения по задачам клиентов только командой Ace Group (в соответствии с дополнительными услугами).

4. Техническая поддержка предоставляется только через «систему тикетов» на сайте support.ace-group.ru или crm.ace-group.ru/support/. Для создания запроса в центр технической поддержки необходима предварительная регистрация.

5. Техническая поддержка предоставляется на условиях выбранного тарифного плана, а также лицензионного соглашения, которое принимается клиентом в виде оферты во время покупки решения на сайтах http://marketplace.1c-bitrix.ru или http://ace-group.ru, а также при установке решения.

6. Техническая поддержка по тарифу «бесплатный» предоставляется только в течение 1 года с момента приобретения решения. Продление технической поддержки сроком на 1 год составляет 50% от актуальной стоимости решения на момент такого продления (помимо технической поддержки предоставляется возможность получения обновлений решения)

7.  Получение обновлений решения возможно только в течение 1 года с момента приобретения решения. Продление возможности получения обновлений решения сроком на 1 год составляет 50% от актуальной стоимости решения на момент такого продления

8. При обращении в техническую поддержку необходимо указать название приобретенного решения, лицензионный ключ (купон) решения, а также при необходимости предоставить доступ в панель «1С Битрикс» с административными правами (последнее только по тарифному плану «Бизнес»). Несмотря на то, что запрос в техническую поддержку составляется клиентом в свободной форме, рекомендуем максимально подробно описать возникшую проблему или вопрос, прикрепить все необходимые скриншоты или иные файлы, которые могут служить подкрепляющим материалом к запросу клиента (при наличии уточняющих вопросов со стороны специалистов технической поддержки срок ответа на запрос клиента существенно увеличится)

9. Ace Group имеет право в одностороннем порядке менять контактные данные, а также возможные средства предоставления технической поддержки, с предварительным уведомлением клиента по электронной почте, которая указана при покупке решения.

10.  Если при использовании решения клиент обнаружит программные ошибки, Ace Group обязуется исправить их в максимально короткие сроки и выпустить новую, исправленную версию решения. При этом точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как решение тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера Пользователя, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от разработчика решения.

11. С момента установки готового решения клиенту предоставляется техническая поддержка по тарифу «Бесплатный». Для перехода на другие тарифные планы необходимо обращение по электронной почте ace@ace-group.ru или создание запроса в центре технической поддержки по ссылке  http://crm.ace-group.ru/support/services/support.php

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 5 решений

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки