Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 24.08.2021
- Обновлено:
- 17.03.2022
- Версия:
- 1.6.11
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
1 ноября 2021 20:49
3 ноября 2021 15:44
14 октября 2021 14:09
19 октября 2021 12:05
Что нового
1.6.11 (16.03.2022) |
|
1.5.0 (14.01.2022) |
|
1.4.4 (14.12.2021) |
|
1.3.18 (09.12.2021) |
|
1.2.3 (26.10.2021) |
|
1.1.5 (28.09.2021) |
|
Установка
Данное решение представляет собой тестовую версию Интернет магазина ARSTORE.
Минимальные технические требования - https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/requirements.php
Для размещения сайта на основе готового решения "Arlight: Интернет-магазин ARSTORE" подходит любой хостинг или выделенный сервер, соответствующий техническим требованиям продуктов "1С-Битрикс".Решение «Arlight: Интернет-магазин ARSTORE» может быть установлено на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией редакции «Старт» (https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/editions/start.php).
Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Для загрузки и обновления контента необходимо заключить договор для предоставления доступа к информационной системе ООО «Арлайт РУС», после чего вам будет предоставлена более подробная инструкция по настройке планировщика заданий для обновления каталога товаров и контента.
Для подключения к автоматическому наполнению контента и его актуализации необходимо:
Поддержка
Техническая поддержка готового решения «Интернет-магазин ARSTORE» оказывается только при наличии договора для предоставления доступа к информационной системе ООО «Арлайт РУС».
Поддержка решения осуществляется путем обращения на e-mail сервиса технической поддержки: service@transistor.ru
Перед обращением советуем ознакомиться с информацией на вкладке «установка».
При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:
Максимальное время ответа на обращение – 24 часа в рабочее время.
Поддержка решения осуществляется путем обращения на e-mail сервиса технической поддержки: service@transistor.ru
Перед обращением советуем ознакомиться с информацией на вкладке «установка».
При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:
- Тема обращения: marketplace
- Адрес сайта
- Подробное описание проблемы, скриншоты
Максимальное время ответа на обращение – 24 часа в рабочее время.