Корзина
0
Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля (email, sms)
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 31.01.2020
- Обновлено:
- 17.01.2023
- Версия:
- 1.2.1
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Решение "Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем" для 1С-Битрикс настраивает отправку сообщения пользователю с актуальными доступами к сайту (логином и паролем) после регистрации, смены или восстановления пароля.
Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте
2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа
3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом
4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля


Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте
2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа
3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом
4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля

▷ | Простая установка и настройка за 5 минут | |
▷ | Шаблон и тексты отправляемого сообщения легко изменить под ваши задачи |
▷ | Поддержка email и sms форматов |

✔ | Корректно работает на пк, смартфоне и планшете | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x |
Отзывы (5)
Обсуждения (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
17 января 2023 14:01
26 марта 2021 12:09
28 марта 2021 09:29
12 января 2021 22:17
9 ноября 2020 23:10
10 ноября 2020 08:59
11 апреля 2020 15:12
12 апреля 2020 08:47
13 апреля 2020 21:32
Что нового
1.2.1 (17.01.2023) | Отправка SMS через службу сообщений битрикса |
1.1.5 (28.06.2021) | Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) |
1.1.4 (23.11.2020) | Небольшие исправления |
1.1.3 (24.08.2020) | Небольшие улучшения и исправления |
1.1.1 (13.04.2020) | Отправка письма после восстановления пароля |
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
Отправка SMS сообщений осуществляется через Службу сообщений Битрикса. Для корректной отправки SMS, служба сообщений должна быть настроена и корректно отправлять сообщения.

Системные требования:
- Битрикс версии 18.0 или выше
- PHP версии 5.6 или выше
Поддержка

- Как купить решение если вы не из России?
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:
- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)
- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)
При обращении в техническую поддержку укажите:
1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.
2. Решение с которым связана проблема
3. Адрес сайта
4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/