Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Поздравления с днём рождения в живой ленте

Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.Решение в автоматическом режиме  создает в живой ленте сообщение с поздравлениями сотрудникам у которых день рождения.Модуль работает только в Битрикс24 в коробке.

Поздравления с днём рождения в живой ленте

Поздравления с днём рождения в живой ленте

Купить: 3 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
17.08.2021
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.

Решение в автоматическом режиме  создает в живой ленте сообщение с поздравлениями сотрудникам у которых день рождения.

Модуль работает только в Битрикс24 в коробке.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Модуль работает только в Битрикс24 в коробке.

В процессе установки создается агент, который срабатывает каждый день в 8:00 и создает в живой ленте сообщения с поздравлениями каждому сотруднику у котрого день рождения в этот день.

Открытки хранятся в хайлоад-блоке "Для модуля поздравлений с днём рождения" и прикрепляются к сообщению в зависимости от пола указанного у сотрудника. Если записей для соответствующего пола больше одной, то открытка выбирается случайным образом.

Также в настройках модуля можно задать идентификатор пользователя, от лица которого будут размещаться сообщения с поздравлениями и задать текст поздравления для каждого пола.


Поддержка
Техподдержку оказывают разработчики лично.

Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru


Документация по этому и многим другим модулям
https://askaron.ru/api_help/course1/lesson363/?LESSON_PATH=34.363

Другие решения разработчика

еще 30 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки