Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Обработка неоплаченных заказов

Каждый интернет-магазин сталкивается со следующей проблемой: покупатель оформляет заказ, но оплаты не происходит. Среди огромного потока такие заказы могут легко потеряться, так как отслеживать их неудобно. Возникает потребность в автоматизации обработки таких заказов. Именно эту функцию на себя берёт разработанный нами модуль.Что произойдёт с неоплаченными заказами?Всё просто, заказы либо удалятся, либо у них изменится статус. Иногда такие заказы нужны для доведения сделки до конца, выявления потребностей Ваших покупателей и причин "зависания" оплаты заказа. А иногда проще и удобней, если они будут удаляться. Механизм работы выбираете Вы в соответствии с Вашей стратегией продаж.Как это происходит?Сразу после установки модуль создаёт агента, который запускается раз в сутки. Этот агент проверяет флаг оплаты у заказов с истёкшим сроком ожидания, который указывается Вами. Если такие заказы находятся, то агент либо удаляет их, либо присваивает им выбранный Вами в настройках статус. Первый запуск агента происходит через час после установки модуля.Что нужно для работы?Чтобы модуль работал, на Вашем проекте должен быть настроен функционал агентов. Подробную информацию об этом функционале Вы сможете найти в документации "1С-Битрикс".Если неоплаченные заказы необходимо удалять, то во время установки Вам просто необходимо будет указать количество дней ожидания оплаты заказа, а всё остальное за Вас сделает модуль.Если необходимо изменять статус заказа, то после установки модуля Вам нужно указать это в настройках и выбрать код статуса заказа для установки.

Обработка неоплаченных заказов

Обработка неоплаченных заказов

Купить: 1 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.05.2018
Версия:
0.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Каждый интернет-магазин сталкивается со следующей проблемой: покупатель оформляет заказ, но оплаты не происходит. Среди огромного потока такие заказы могут легко потеряться, так как отслеживать их неудобно. Возникает потребность в автоматизации обработки таких заказов. Именно эту функцию на себя берёт разработанный нами модуль.
Что произойдёт с неоплаченными заказами?
Всё просто, заказы либо удалятся, либо у них изменится статус. Иногда такие заказы нужны для доведения сделки до конца, выявления потребностей Ваших покупателей и причин "зависания" оплаты заказа. А иногда проще и удобней, если они будут удаляться. Механизм работы выбираете Вы в соответствии с Вашей стратегией продаж.
Как это происходит?
Сразу после установки модуль создаёт агента, который запускается раз в сутки. Этот агент проверяет флаг оплаты у заказов с истёкшим сроком ожидания, который указывается Вами. Если такие заказы находятся, то агент либо удаляет их, либо присваивает им выбранный Вами в настройках статус. Первый запуск агента происходит через час после установки модуля.
Что нужно для работы?
Чтобы модуль работал, на Вашем проекте должен быть настроен функционал агентов. Подробную информацию об этом функционале Вы сможете найти в документации "1С-Битрикс".
Если неоплаченные заказы необходимо удалять, то во время установки Вам просто необходимо будет указать количество дней ожидания оплаты заказа, а всё остальное за Вас сделает модуль.
Если необходимо изменять статус заказа, то после установки модуля Вам нужно указать это в настройках и выбрать код статуса заказа для установки.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Шаг 1
Запустите установку модуля. Укажите количество дней ожидания оплаты заказа.
Пример: Вы указали в настройках 5 дней ожидания. Покупатель оформил заказ 1 июня и не оплатил. 6 июня этот неоплаченный заказ будет обработан модулем, то есть через 5 дней.



Шаг 2
По умолчанию неоплаченным заказам будет присваиваться какой-либо статус. При установке модуля Вам необходимо указать код статуса заказа.
Если Вы затрудняетесь при выборе статуса, Вы можете посмотреть их список из меню "Магазин"->"Настройки"->"Статусы". Коды статусов заказа подгружаются в модуль автоматически, так что если подходящего статуса не существует, Вы можете его создать.

Шаг 3
Для того, чтобы заказы удалялись, после установки модуля укажите это в настройках.



Настройка модуля "Активность"
По умолчанию устанавливается "Да". Если установить этот параметр на "Нет", то агент модуля деактивируется, и проверок заказа проводится не будет до тех пор, пока Вы не укажете "Да".



Сохранение настроек модуля
После каждого сохранения настроек модуля, если параметр "Активность" установлен на "Да", агент модуля изменяет своё время запуска на текущее время + 1 час.
Например: модуль был неактивен, в 15:30 Вы его активировали посредством настройки параметра "Активность". Значит в 16:30 будет запущен агент модуля.

Ручное изменение запуска агента
Не всегда время запуска агента может быть удобным. Вы можете изменить его вручную, однако необходимо учитывать возможную разницу на сервере, где хранится Ваш проект, и текущим часовым поясом. Для этого Вам необходимо перейти в "Настройки"->"Настройки продукта"->"Агенты" и найти агент нашего модуля:



А далее выбрать необходимую дату и время запуска агента:


Поддержка
Поддержка осуществляется через тикет-систему http://crm.capyba.ru/ по будням с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки