Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Help desk (service desk)

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.Возможности на текущий момент:Учет заявокСписок заявок:Фильтрация по заявкам, с возможностью сохранить параметры фильтра для быстрой фильтрации:Приватные комментарии, которые видят только сотрудники:Учет затраченного времени:Учет компаний и контактных лицСписок компаний:Карточка компании, список контактов, объекты обслуживания и заявки:Карточка клиента, список заявок по клиенту:Учет объектов обслуживанияСписок оборудования:Карточка оборудования, список заявок для этого оборудования:Отчеты10 отчетов по различным срезам:Настройки заявок: приоритеты, типы заявокEmail уведомления:Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;Оповещение контактного лица при создании заявки;Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;Оповещение наблюдателей при смене ответственного;Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.Описание ролей пользователей:Администратор - полный доступ;Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.В демо версии уже введен логин и пароль от пользователя с правами ведущего специалиста.Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8

Help desk (service desk)

Help desk (service desk)

Купить: 29 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.12.2018
Обновлено:
15.02.2019
Версия:
2.0.5
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет

Описание

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.

Возможности на текущий момент:

Учет заявок

Список заявок:


Фильтрация по заявкам, с возможностью сохранить параметры фильтра для быстрой фильтрации:


Приватные комментарии, которые видят только сотрудники:



Учет затраченного времени:



Учет компаний и контактных лиц

Список компаний:


Карточка компании, список контактов, объекты обслуживания и заявки:


Карточка клиента, список заявок по клиенту:



Учет объектов обслуживания

Список оборудования:


Карточка оборудования, список заявок для этого оборудования:



Отчеты

10 отчетов по различным срезам:



Настройки заявок: приоритеты, типы заявок

Email уведомления:
  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
В демо версии уже введен логин и пароль от пользователя с правами ведущего специалиста.

Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Что нового
2.0.5 (15.02.2019) Новое в версии и улучшения:
  • В карточках заявки, компании, контактного лица, сотрудника, объекта обслуживания добавлена история изменений (логирование всех изменений)
  • Добавлена возможность управлять колонками в списках: подключать, отключать, сортировать
2.0.4 (29.01.2019) Новое в версии и улучшения:
  • Сделана возможность прикреплять файлы при создании заявки
2.0.3 (29.01.2019) Исправления:
  • Исправлена фильтрация в отчете "Трудозатраты по клиентам"
  • Увеличение ширины колонки "Тема" в списке заявок
2.0.2 (28.01.2019) Новое в версии и улучшения:
  • Отчеты: добавлен новый отчет в трудозатраты "История списаний"
  • Отчеты: добалена диаграмма в раздел оперативной информации о созданных и решенных заявок
  • Отчеты: в табличной части отчетов добавлены ссылки на компании, контактных лиц, сотрудников, выведены итоговые значения
2.0.1 (22.01.2019) Служебное обновление:
  • Вынесена настройка выбора сайта на котором работает решение
2.0.0 (21.01.2019) Новое в версии и улучшения:
  • Новый функционал "Объекты обслуживания"
  • Переработана карточка компании: изменен шаблон, добавлены объекты обслуживания, список заявок
  • Добавлено ко всем спискам: поиск, сортировка, количество строк на странице
  • Добавлена анимация при обновлении результатов запроса в списках
  • Постраничная навигация в списках теперь работает без перезагрузки страницы
  • Переработаны отчеты (удобное представление данных в отчетах)
1.0.1 (20.01.2019) Исправления:
  • Исправление ссылки в почтовых уведомлениях, когда решение стоит вторым сайтом в отдельной директории
Установка
Для работы необходима библиотека DOMDocument.

Данное решение устанавливается на следующие редакции:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Эксперт, Бизнес.

1) Установите необходимую редакцию 1С-Битрикс.

2) Зайдите в раздел Marketplace - Обновление решений. Перейдите на вкладку Активация купона. Введите и активируйте купон.

3) Вернитесь на вкладку Обновление решений и загрузите активированное решение, установите его.

4) Зайдите в раздел Настройки - Настройки продукта - Список мастеров. Откройте мастер установки сайта "Модуль учета заявок и клиентов от Darneo Studio", и следуйте шагам установки.
Поддержка
Техническая поддержка: support@darneo.ru

При обращении по техническим вопросам обязательно указывайте - адрес сайта, логин и пароль администратора, параметры доступа к FTP.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки