Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Help desk (service desk) для Битрикс24

HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24. Сценарии использования:внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи «Клиенты» могут оставлять заявки)внешняя техподдержка клиентовКому подойдет данное решение:ИТ компаниямПроизводителямСервисным центрамБизнес-центрамЧем отличается от штатного функционала задач:приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование;автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;специализированные отчеты;перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов. Сотрудники и клиенты получают уведомления при событиях:Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;Оповещение контактного лица при создании заявки;Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;Оповещение наблюдателей при смене ответственного;Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;Оповещение наблюдателей о добавлении комментария. Описание ролей пользователей:Администратор - полный доступ;Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является      наблюдателем;Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.Настройки решения:Типы заявокПриоритеты заявокСтатусы заявокНормативы обработки заявок (SLA)  Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.

Help desk (service desk) для Битрикс24

Help desk (service desk) для Битрикс24

Купить: 58 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.04.2019
Обновлено:
30.08.2021
Версия:
1.3.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24.



Сценарии использования:

  • внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи «Клиенты» могут оставлять заявки)
  • внешняя техподдержка клиентов


Кому подойдет данное решение:

  • ИТ компаниям
  • Производителям
  • Сервисным центрам
  • Бизнес-центрам


Чем отличается от штатного функционала задач:

  • приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;
  • отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование;
  • автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);
  • скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;
  • специализированные отчеты;
  • перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);
  • нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов.


Сотрудники и клиенты получают уведомления при событиях:

  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.


Описание ролей пользователей:

  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является      наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.

Настройки решения:
  • Типы заявок
  • Приоритеты заявок
  • Статусы заявок
  • Нормативы обработки заявок (SLA)
 Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.
Отзывы (2)
Обсуждения (34)
1 - 5 из 34
Что нового
1.3.0 (30.08.2021) Служебное обновление:
  • Переделан функционал вывода вкладки в CRM (компания/контакт) через локальное приложение (необходимо установить приложение вручную, подробнее на странице решения, в разделе "Установка")
  • Исправлена ошибка в сортировке заявок по дате закрытия и контактах по названию компании
  • Небольшие изменения в css
1.2.8 (31.05.2021) Исправления:
  • FIX верстки выпадающих списков (не отображались во всплывающих окнах). Проблема наблюдалась после установки последних обновлений Битрикс.
1.2.7 (28.04.2021) Служебное обновление:
  • Исправлен функционал выбора оборудования при подаче заявки пользователем с ролью "Клиент"
1.2.6 (27.04.2021) Служебное обновление:
  • Исправлены пути до файла в комментарии (ошибка после установки свежих обновлений Битрикс)
1.2.5 (21.04.2021) Служебное обновление:
  • Добавлена переиндексация в настройках модуля. Необходима при изменении групп пользователей в настройках.
1.2.4 (28.03.2021) Исправления:
  • Незначительное исправление для отчетов (диаграмма)
1.2.3 (04.02.2021) Исправления:
  • Исправили прикрепление наблюдателей в карточке компаний
1.2.2 (20.10.2020) Исправления:
  • bug fix (ошибка при открытии CRM)
1.2.1 (13.10.2020) Оптимизация:
  • Незначительное изменение
1.2.0 (08.10.2020) Исправления:
  • BUG FIX
1.1.9 (07.10.2020) Улучшения:
  • Настройка дополнительных ограничений для роли "Специалист"
  • Автозакрытие заявок (устанавливается в настройках статуса)
  • Подключен полнотекстовый поиск: компании, договоры, объекты, оборудование
  • Добавлено новое поле в контактные лица и сотрудники - "Дата последнего входа"
  • Добавлена возможность выбора сотрудника при списании времени в заявке
  • Дополнительные служебные настройки: указание дополнительной группы пользователя при добавлении клиента или сотрудника
  • Ускорение работы приложения, fix css, незначительные изменения
1.1.8 (15.09.2020) Улучшения:
  • Добавлено новое поле в компаниях "Наблюдатели"
1.1.7 (28.07.2020) Новое в версии и улучшения:
  • Настройка уведомлений по заявкам (push, email, sms)
1.1.6 (27.07.2020) Улучшения:
  • Служебное обновление
1.1.5 (15.05.2020) Исправления:
  • FIX добавление файлов при создании заявки
  • Небольшие правки css в истории изменений внутри заявки
1.1.4 (11.05.2020) Исправления:
  • FIX отображения списка оборудования у клиентов
1.1.3 (29.04.2020) Исправления:
  • FIX отображения оценки заявок
1.1.2 (28.04.2020) Новое в версии:
  • Оценка заявок клиентами (после перевода заявки в статус "Закрыта" клиент может поставить оценку за решение заявки)
1.1.1 (26.04.2020) Улучшения:
  • Полнотекстовый поиск в списке заявок (по ID, наименованию и описанию заявки)
  • Внутренняя оптимизация
1.1.0 (24.04.2020) Новое в версии и улучшения:
  • Новый функционал "Оборудование"
  • Привязка компании и контактов к CRM (отображение HelpDesk в CRM)
  • Разграничение прав для пользователей внутри компании (показывать все заявки/показывать только свои)
  • Добавлено новое поле в заявках "Плановые трудозатраты"
  • Выведена подсказка к полю "Тип заявки"
  • Быстрое создание элементов из верхнего меню
  • Незначительные изменения в интерфейсе приложения
  • Внутренняя оптимизация
1.0.9 (15.10.2019) Улучшения:
  • Внутренняя оптимизация
1.0.8 (13.10.2019) Улучшения:
  • Внутренняя оптимизация
1.0.7 (10.10.2019) Исправления:
  • Исправлена ошибка при установке демо-версии
1.0.6 (09.10.2019) Улучшения:
  • Открытие окон в слайдере при создании или просмотре детальной карточки для всех сущностей
1.0.5 (08.10.2019) Исправления:
  • Исправлены ошибки при сохранении поля даты
1.0.4 (25.08.2019) Исправления:
  • Исправлена ошибка при сохранении "Плановой даты решения"
1.0.3 (07.08.2019) Улучшения:
  • Добавлен экспорт списка заявок в Excel
1.0.2 (14.07.2019) Исправления:
  • Незначительные исправления минифицированного js
1.0.1 (13.07.2019) Новое в версии и улучшения:
  • Новый функционал "SLA: нормативы обработки заявок"
  • Новое оформление меню в отчетах и настройках
  • Новый шаблон списания и отображения времени
Установка

Идеальный вариант, если вы используете Centos + VMBitrix.

Перед тем как загрузить и установить решение, убедитесь, что:

  • нет ошибок при проверке системы и доступа /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru

  • установлены все стабильные обновления

  • настроен модуль Push and Pull

  • на сервере установлены библиотеки DOMDocument, XMLWriter, ZipArchive, версия php не менее 7.2

1) Установите модуль

2) Запустите мастер установки darneo_servicedesk (для работы сотрудников)

3) Добавьте вручную пункт в левое меню /helpdesk/tickets/ (примените его для всех)


Внешний портал пользователя (клиентский портал):

1) Запустите мастер установки darneo_servicedesk_extranet, устанавливается на сайт с экстранетом

2) Добавьте доступ на чтение группе "HelpDesk: клиенты" к папке /bitrix/components/darneo

3) Добавьте вручную пункт в левое меню /extranet/helpdesk/tickets/ (примените его для всех)


Добавление сотрудников и клиентов в сервис, способы:

1) Приглашаем через интерфейс портала. В HelpDesk при создании пользователя - просто его привязываем к сервису.

2) Создаем пользователя через HelpDesk. Пользователь создается без привязки групп к порталу, поэтому необходимо еще вручную добавить пользователей в нужную группу, чтобы они имели доступ к вашему порталу. Для сотрудников - группа "Сотрудники", для клиентов - "Пользователи экстранета".


Не добавляйте сотрудников в несколько групп.
Правило: 1 пользователь - 1 группа HelpDesk.

Установка внутреннего приложения для вывода в CRM вкладки Helpdesk (необходим https с валидным сертификатом, установленной curl библиотекой для php):
Убедитесь, что у вас существует папка /helpdesk/_apps/ (если ее нет, переустановите мастер с решением "darneo:darneo_servicedesk" https://ваш_домен/bitrix/admin/wizard_list.php)
Переходим в /devops/ -> "Другое" /devops/section/standard/ -> "Локальное приложение" ->

Путь вашего обработчика: https://ваш_домен/helpdesk/_apps/crm/index.php
Путь для первоначальной установки: https://ваш_домен/helpdesk/_apps/crm/install.php
Название пункта меню: Helpdesk
Настройка прав: CRM (crm), Встраивание приложений (placement)
Сохранить -> Перейти к приложению -> Установить вкладки

После чего вкладка Helpdesk появится в CRM у компании и контакта.
Видео инструкция: https://youtu.be/HXggY0nrNNg
Поддержка
Техническая поддержка: support@darneo.ru

При обращении по техническим вопросам обязательно указывайте - адрес сайта, логин и пароль администратора, параметры доступа к FTP.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки